Именно под таким лозунгом прошел конкурс «World Greatest Sales Person», организованный легендарным рекламным агентством Ogilvy&Mather Worldwide. Задача полностью соответствовала лозунгу – было необходимо продать простой красный кирпич наилучшим образом :). Приз достойный борьбы – возможность принять участие в Cannes Lions 2010 и трехмесячная оплачиваемая стажировка в одном из офисов Ogilvy.
Небольшая вводная речь от организаторов:
Более чем из 200 заявок было выбрано три финалиста. Уже в понедельник (21.06.2010) мир узнает имя победителя. Тем не менее, нам показались интересными совсем другие работы и мы хотим познакомить Вас именно с ними:
Какой ролик из предложенных альтернативных вариантов, на Ваш взгляд, самый лучший? Кого Вы смогли назвали бы победителем? Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.
И еще один вопрос. Смогли бы Вы сами продать кирпич? Если «нет», обратите внимание на трилогию Радмило Лукича. С ней вы сможете не только продать кирпич, но и спрогнозировать продажи кирпичей на месяцы вперед, а также эффективно замотивировать других продавцов. Попробуйте!