Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
МИФ меняет жизнь
Хорошие книги помогают карьере. Проверено!
21 мая 2009 7 060 просмотров


Мария Рябцева

Представьте себе длинные ряды стеллажей корпоративной библиотеки вашей компании, наполненные книгами по бизнесу. Вы идете вдоль них и видите сотрудников, которые сидят и сосредоточенно читают с карандашами в руках. Потом один из них вскакивает и восклицает: «Все! Теперь я директор по продажам»! И вам ничего не остается, как пополнить вашу библиотеку новыми книгами и начать растить очередного сотрудника.

Для многих это мечты. А для кого-то — уже реальность, в которой в главной роли выступает наше издательство!

В частности — для издательской группы «ДиМарк». В этой омской компании особые правила.

Если ты новый сотрудник — выполни план чтения и пройди устный опрос.

Павел Луговых, генеральный директор компании, считает, что сотрудники должны читать книги вне рабочего времени, «так как им нужно растить себя, чтобы работать у нас».
«По намеченному графику проводим интервью. Контролируем, читал ли человек указанные книги и правильно ли он понял прочитанное. Также согласно программе «Кадровый резерв» готовим к руководству младших сотрудников. Ваши книги мы используем для подготовки сотрудников разного уровня», — сообщает нам Павел.

Вот, например, перечень книг, входящих в программу подготовки директора по продажам:

Эдвард Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод. Война за таланты. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006.
Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2005.
Александр Шумович. 100 шагов по сбору долгов. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007.
Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. М. : Питер, 2003.
Александр Назайкин. Рубричная реклама. М. : РИП-холдинг, 2001.
Глеб Архангельский. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать [Аудиокнига] . М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008.
Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей. М. : Альпина Бизнес Букс, 2009.
Глеб Архангельский. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007
Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. СПб : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

Похожие статьи