Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Благотворительность Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Курсы
Как решать конфликты дома, на работе и не только. Курс с психологом
25 января

Елена Исупова
Елена Исупова

Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье. Конфликты — это часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.

Зовем вас на практикум с психологом и коучем по ненасильственному общению Евгенией Неговоровой. Вместе разберемся в причинах конфликтов, опробуем выигрышные стратегии поведения, потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки.

Вы научитесь управлять энергией конфликта. Делать так, чтобы слова сближали вас с другими людьми. Классно? Еще бы!

Для наших читателей скидка по промокоду BLOG 30% — пользуйтесь.



Посмотреть программу →

Мы делили апельсин

Представьте, что есть апельсин и два человека, которые готовы за него подраться. Что делать? Кажется, оптимальной стратегией будет поделить фрукт пополам. Но если мы выслушаем обе стороны, может оказаться, что кому-то нужна цедра для пирога, а кому-то — сок на завтрак. Конкуренции нет. И даже если обоим нужен сок, можно решить спор бережно.

На курсе научимся находить варианты, которые учитывают интересы всех участников и выглядят как «И» вместо «ИЛИ».

Будем придерживаться принципов ненасильственного общения: с уважением относиться к своему и чужому опыту, проявлять эмпатию, замечать чувства и потребности — свои и чужие. А в итоге выходить из напряженного общения с пользой для обеих сторон.

С нами психолог, конфликтолог, сертифицированный тренер по ненасильственному общению (CNVC) Евгения Неговорова. Вот лишь несколько тем, которые разберем:

  • Суть и задачи конфликтов
  • Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
  • Как быть, если конфликтуют потребности
  • Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
  • Какие слова лучше не произносить
  • Как безопасно обозначить то, что вам не нравится
  • Как выбрать эффективную стратегию поведения
  • Как избежать скандала, если другой человек на него настроен

Просьба или требование?

На курсе узнаем, какие шаги нужно сделать, чтобы решить конфликт. Один из них — просьба. В ненасильственном общении это скорее вопрос: «А если вот так, то тебе как?» или «Я хотел(а) бы вот это, можешь ли ты?..»

Очень важно разделять просьбу и требование. Когда вы регулярно требуете чего-то от другого, его запас доброй воли, того, что он готов сделать просто так, по внутреннему согласию, уменьшается. И в какой-то момент остается только два варианта: сломаться или восстать. Требование не предполагает интереса к тому, что происходит с человеком, нам просто надо, чтобы он выполнил то, о чем мы просим.

Требования разрушают отношения — просьбы укрепляют их.

Конечно, в ответ на просьбу вы можете услышать: «Могу. Но не хочу». Но в этом и суть: другой человек имеет право нам отказать, а мы готовы с уважением принять отказ.

Быть бережнее

На курсе будем говорить и о том, как предупреждать конфликты. Вот пара советов, которые можно применить прямо сейчас.

В напряженном общении избегайте таких понятий, как «всегда», «никогда», «вечно», «все», «как обычно» и прочее. Человек может быть не согласен с вашей оценкой. Если для вас «всегда забывает» — это забыл три раза подряд, то для него это может быть неправдой, потому что однажды он не забыл и этот опыт очень ценит.

Если знаете, что тема болезненная, то скажите о ней мягче. Например, подруга часто жалуется на мужа, и вы хотите заметить, что сто раз уже это обсуждали. Замените «ты уже на это жаловалась» на «помнишь, ты говорила». Здорово? И это правда работает.

Что еще?

Нас ждет 5 вебинаров: теория, разбор кейсов, практика. Домашние задания, которые помогут отработать навыки. Два тарифа — самостоятельный и с обратной связью (у последнего — фидбек на домашки и 3 встречи с куратором для отработки инструментов и приемов). Вы получите знания и навыки, которые пригодятся в личных, рабочих, дружеских отношениях.

Посмотреть программу можно здесь. Стартуем 11 февраля. Записаться можно уже сейчас — по приятной цене.

Споры между людьми неизбежны, и конфликт способен открыть двери из плохих отношений в хорошие, а из хороших — в замечательные. Приходите, чтобы в этом убедиться. И не забывайте промокод BLOG — он даст скидку 30%.

Обложка поста — freepik.com

Рубрика
Курсы
Похожие статьи