Если вы задумывались, что подарить мужчине, который любит читать (другу, родственнику, коллеге, партнеру, руководителю), вот наш ответ. Вернее, даже 11 ответов. Выбирайте и вручайте пользу, знания и эмоции.
The Book
400+ страниц опыта человеческой цивилизации с иллюстрациями, которые можно вешать на стену в рамочке. В книге 23 раздела: всё от вещей первой необходимости до предметов искусства. Авторы (огромная международная команда специалистов) описывают, как устроено каждое изобретение и как оно изменило мир: ветряная мельница и паровой двигатель, пенициллин и голубиная почта, вино и чай, джинсы и парфюмерия, шелк и хлеб, шахматы и суши.
Бумажная книга Электронная книга
Монстры у порога
Исследование литературных монстров от Алексея Вдовина — историка литературы и доктора филологических наук. Книга, по словам автора, родилась из его страсти ко всему неизведанному. Каждому знакомо это ощущение: фильм ужасов одновременно и пугает, и неотвратимо манит к себе. Увлекательно. Но страшно. Но увлекательно. Но страшно. Замкнутый круг! Так и с литературными монстрами, которым посвящена эта книга.
Бумажная книга Электронная книга
Культ зверя и славянские оборотни
В славянской культуре к оборотням относились совершенно иначе, чем в средневековой Европе. Наши предки верили, что оборачиваться зверями умеют не только нечисть и колдуны, но и вполне положительные персонажи: былинные герои, волхвы и даже обычные люди. Сам по себе этот дар не был добром или злом — все зависело от характера оборотня. Может быть, поэтому в славянской традиции так мало леденящих душу историй о кровавых оборотнях-вампирах. А былички и бывальщины часто демонстрируют удивительно доброе и сочувственное отношение славян к «зверям поневоле»… Откуда взялась такая разница?
Бумажная книга Электронная книга
Поняли друг друга
Книга-воркшоп по экологичным коммуникациям с максимальным результатом. Автор описывает подход, который учит доносить свое мнение до окружающих, не задев их чувства. В его основе лежат система ненасильственного общения Маршалла Розенберга, методика соматического переживания, разработанная экспертом по травме Питером Левином, и практика mindfulness. В книге много интересных упражнений и выводы в конце каждой главы.
Бумажная книга Электронная книга
Белорусские мифы
Как на Земле появились люди, животные, нечистая сила? Кто такие окаменевший пахарь, великаны, мифическая страна Вырей, колдуны и знахари? В книге рассказывается о белорусской мифологии в том виде, в котором она известна по фольклорным и этнографическим записям, начиная со второй половины XIX века и заканчивая фольклорными экспедициями нашего времени. В многочисленных быличках вы услышите живую речь жителей Беларуси и окунетесь в загадочный мир славянской культуры.
Бумажная книга Электронная книга
Читай, пиши, управляй: блокчейн как новая эра интернета
На заре своего создания интернет обещал стать децентрализованной, демократической сетью для развития и продвижения инноваций и творческих идей. Эти ожидания не оправдались. За последнее десятилетие он почти полностью перешел под контроль небольшой группы компаний, таких как Apple, Google или Amazon. В книге технический визионер Крис Диксон утверждает, что мечта об открытой сети для развития креативности и предпринимательства может быть сохранена с помощью сетей блокчейна. Автор отделяет это движение от спекуляций криптовалютами — различие, которое он называет «компьютер против казино».
Бумажная книга Электронная книга
MBA за 12 недель
Теперь проходить двухлетнюю дорогостоящую программу MBA необязательно. Актуальные знания и навыки управления бизнесом можно получить гораздо быстрее и с меньшими затратами сил и средств — прочитав эту книгу. В ее основе — онлайн-курс MBA компании Abilitie, при разработке которого авторы использовали исследования и данные компаний всех форм и масштабов, а также собственный опыт. Они разбирают две важнейшие бизнес-категории: как компания использует финансовые данные для определения и измерения своей ценности и как управляет людьми для создания этой ценности. А также объясняют, как отыскать хрупкий баланс между этими категориями.
Бумажная книга Электронная книга
Мастер и Маргарита. Покетбук. Белая серия
Великий роман Михаила Булгакова в удобном формате покетбука. Самый мистический русский роман XX века, в котором библейский сюжет о Понтии Пилате перемежается с событиями в Москве 1930-х годов, куда одним весенним днем со своей свитой заявляется сам сатана. Он вовлекает москвичей в череду необычайных происшествий, обличая их пороки. Но какова его истинная цель?
Бумажная книга Электронная книга
Бизнес EQ
Неважно, интроверт вы или экстраверт, деловая коммуникация — незаменимый инструмент для достижения успеха. А основа правильной коммуникации — развитый эмоциональный интеллект. В этой книге рассмотрены все аспекты делового общения: с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами. Эксперты из Ogilvy Group Чжун Цзявэй и Вэнь Я объясняют, как эффективно использовать принципы эмоционального интеллекта в рабочих коммуникациях, и делятся примерами из своей практики.
Бумажная книга Электронная книга
Remodelista: простые решения
Могут ли сочетаться стиль и экологичность — бережный подход к ресурсам нашей планеты? В новой книге от команды проекта Remodelista есть множество вдохновляющих примеров, как с помощью простых шагов, не требующих радикальных перемен, создавать гармоничное, красивое и безопасное для здоровья пространство. Вы найдете советы, как выбирать безопасные для здоровья, энергоэффективные и нетоксичные предметы для дома: ковры, постельное белье, посуду, мебель, лампочки и т. д., узнаете, какие материалы можно перерабатывать и использовать повторно, на какие винтажные изделия обратить внимание и что изменить в разных помещениях — от спальни до кухни — чтобы сделать их более экологичными.
Бумажная книга Электронная книга
Взлом маркетинга
Обновленное издание культовой книги о том, почему мы принимаем решение о покупке. Научный подход существенно обогащает любую сферу деятельности, а маркетинг — в особенности: наука становится прикладным рыночным инструментом. В этой книге маркетолог с более чем 25-летним опытом работы Фил Барден делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом и объясняет, почему люди покупают то, что покупают. В основу книги легли исследования о работе мозга социального психолога Даниэля Канемана, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.