Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как привлечь миллион клиентов
7 ноября 2014 7 012 просмотров

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Несколько советов от Майкла Порта, автора книги «Нет отбоя от клиентов», который однажды открыл свой бизнес и понял: клиенты с неба не падают.

1. Работайте только с теми, с кем хочется. Выберите идеальных для вас клиентов, которые вас вдохновляют и заряжают энергией.

человечек

2. Откажитесь от бесполезных клиентов. Это те, с кем вы боитесь общаться, кто вытягивает из вас все жизненные соки, смертельно надоедает вам и расстраивает.

чудики

3. Ответьте на вопросы, что и для кого вы делаете. Рассматривайте свою роль в отношениях с клиентами как роль крайне важного и доверенного советника. Если то, что вы делаете, не станет для ваших клиентов советом, помощью, руководством или обучением, то вы окажете им медвежью услугу.

целевой рынок

4. Ваш бренд — это то, что вы значите. Брендинг позволит вам выделиться среди всех остальных. Скажите людям, что уникального в том, кто вы есть и что вы делаете. Всегда есть искушение раствориться в массе. Создается иллюзия, что так безопаснее. Но если вы пойдете по этому пути, не рассчитывайте на изобилие клиентов.

ящерка

5. Ставьте на первое место интересы людей и старайтесь по-настоящему понять, что им подходит. Вам нужно узнать, что ищут ваши идеальные клиенты — какие виды услуг или продуктов, как им кажется, решат их проблемы или помогут достичь целей.

нет отбоя5

6. Делитесь актуальным контентом. Используйте правило 80/20: 80 процентов вашего контента должна занимать бесплатная полезная информация для тех, кого вы обслуживаете. Оставшиеся 20 процентов — это способ рассказать о том, кто вы есть и как вы помогаете своим клиентам.

нет отбоя6

7. Налаживайте контакты. Известно, что люди покупают у тех, кто им нравится и кому они доверяют. Налаживайте контакты, выстраивайте доверительные с вашими потенциальными клиентами.

нет отбоя7

8. Просите клиентов рекомендовать вас.  Рекомендации помогут привлечь новых, потрясающих клиентов в три или в четыре раза больше, чем у вас есть сейчас. Это легко и незатратно.

нет отбоя8

Все это важно, но еще важнее помнить: есть люди, которым вы призваны служить, и они ждут вас. Когда вы найдете их, не забудьте дать им столько пользы, чтобы вам показалось, что это чересчур, а затем дайте еще.

По материалам книги «Нет отбоя от клиентов».

 

Рубрика
Интересное
Похожие статьи