Мы любим создавать. Так уж устроен человек. Нарния, Семь Королевств на Вестеросе, звездная ночь Ван Гога — творческие люди всегда придумывали что-то новое. А как насчет вас?
Запускаем большой курс, который научит «ловить за хвост» фантастические идеи, делать креативные концепции и круто их реализовывать. Вас ждут 15 занятий, 3 креативные сессии, 4 мастер-класса, упражнения. А лучшие ваши работы появятся в блоге МИФа.
Будем генерить креатив и учиться работать с аудиторией, архетипами брендов и айдентикой, текстами, визуалом и даже нейросетями. Изучим психологию, маркетинг и то, как продвигать проекты. Разожжем воображение. И взломаем креатив.
Зачем этот курс?
Мы в МИФе любим хулиганить креативить. Каждое 1 апреля отрываемся, придумывая несуществующие обложки для Книжного издевательства (если вы не видели «Бегущего в пуховике», «Фифы Поволжья» и «От выгорания к авансу», тогда мы идем к вам).
Выпускаем креативные проекты для души: ку-ку-курс «Как не prospat лето», чтобы за 3 дня — 29, 30 и 31 августа (вообразили их июнем, июлем и августом) — успеть все-таки прожить лето. Пишем объявления о поиске пары от имени книг. Придумываем тесты: например, «Издато!», где выясняем, пахнут ли обложки чебуреками и что будет через 200 лет.
Это и чистое удовольствие, и веселье, и… эффективность. Креативные проекты помогают достигать тех целей, которые вы перед собой ставите.
А самый большой секрет в том, что все креативные проекты создаются по одним и тем же методикам. Их изучением и займемся. И уж точно вы знаете, что творческий подход нужен не только в работе: отметить день рождения, разработать дизайн-проект квартиры, создать книжный клуб — тоже ого-го какие креативные задачи.
Про попугайчика и ерунду
Первая версия может быть и ерундовой, и обрывочной, и полной противоречий. Обычно так и бывает. Но невозможно переделать то, чего нет. Если у вас появились первый черновик презентации или первая строка стихотворения, вам есть с чем работать. Еще не появилось? Так сейчас исправим.
Всем приходит на почту спам, который сильно раздражает. Пришло время взять власть в свои руки. Напишите собственный текст спам-рассылки. Посмотрите пример и попробуйте сочинить что-то свое.
«Дорогой мистер Баззвиджет, я обращаюсь к Вам и Вашим товарищам с предложением купить у меня за бесценок маленького, но очень нужного волнистого попугайчика по кличке Дезмонд».
Продуктивное мышление
Эйнштейна как-то спросили, в чем разница между ним и обычным человеком. Он ответил, что если любого попросить найти иголку в стоге сена, то он прекратит поиски, когда ее найдет. Сам же Эйнштейн, напротив, прочешет весь стог в поисках всех возможных иголок.
Обычно мы думаем репродуктивно: когда возникает проблема, вспоминаем, как справлялись ранее. Но если думать привычным способом, то и результат будет тот же — похожие старые идеи.
Продуктивно мыслящий человек придумывает альтернативные варианты (причем много!) — учитывая и наиболее, и наименее очевидные.
Креативная среда? Да!
Творчество в чем-то похоже на море: отдельные капли создают пространство, глубокое и полноводное, где обитают самые необычных идеи. И если каждый из нас — капля, то вместе мы — океан. Даже Шекспир, решив стать драматургом, покинул тихий Стратфорд-на-Эйвоне и перебрался в Лондон, где попал в среду ярких, творческих людей.
На курсе мы тоже создадим творческое сообщество, где можно найти поддержку, новых коллег и друзей — и вдохновляться друг другом.
Особенно ценными занятия будут для тех, кто:
- создает контент: копирайтеры, дизайнеры, SMM-менеджеры, маркетологи;
- руководит творческими процессами: арт-директора, продюсеры, тимлиды;
- придумывает, описывает и «сеет» идеи: блогеры, PR, «внутрикомы», HR;
- хочет креативить много и качественно: творческий специалист или мечтаете им стать, сменив профессию.
Что еще важного
Уолта Диснея увольняли из-за отсутствия фантазии, а Стивену Кингу отказывали 60 раз перед первой публикацией. Креативность — это навык, который можно развивать так же, как вождение машины. И тогда один творческий километр за другим сложится в ваш большой творческий путь.
На курсе разбудим креативность, чтобы видеть новые аспекты привычных вещей и думать так, как никто другой не думает.
Программа — мощнейшая (как и преподавательский состав). Вот лишь часть того, что вас ждет:
- 4 модуля обучения: от психологии и латерального мышления до работы с контентом
- Разбор кейсов, инструменты и приемы для создания креативов
- Как управлять творческой командой и процессом реализации идей
- Творческие сессии, 15 домашних заданий и рабочая тетрадь
- Как «упаковывать» идеи в сложные концепции
- Мастер-классы, в том числе по защите идей и выступлениям
Эдисон однажды сказал: «Когда вы исчерпали все возможности, помните: вы их еще не исчерпали». В поиске творческих решений важно открыть разум и жадно впитывать в себя новое. И тогда, на пересечении мыслей и подходов, проявится она — ИДЕЯ. А из нее вырастет потрясающий проект.
Обложка статьи: Freepik