Психология и саморазвитие
Топливо для «Бентли» и личный ментор. 45 инструкций от Валентины Паевской
27 февраля
1 243 просмотра
Жизнь — непредсказуемое путешествие, лишенное четких инструкций и правил. Отсутствие ясного плана и ориентиров может привести к постоянному чувству неуверенности и страху перед ошибками. Но именно в этой неопределенности и разнообразии возможностей кроется настоящая сила и красота жизни. Принесли 45 выводов из книги «Инструкция к себе», которые помогут на нужном перекрестке жизненного путешествия.
- Все ощущения начинаются с Вашего тела. Старайтесь слышать и чувствовать, что оно Вам сообщает, и возьмите за привычку заботиться о нем. Сон, еда, спорт — это топливо для Вашего «Бентли», Вашего драгоценного, единственного тела.
- Чем выше нагрузка, тем больше внимания требует тело. Устраивайте себе дни или хотя бы часы лени, когда можно делать что угодно. Проходите комплексное медицинское обследование.
- Главное место в доме — спальное, обустройте его с максимальным комфортом.
- Для обустройства дома важно перенести Ваш прошлый опыт, связанный с уютом и комфортом, в настоящее.
- Занимайтесь обустройством дома осмысленно, обязательно прислушивайтесь к себе и включайте критическое мышление при советах дизайнеров.
- Определите подпитывающие и истощающие места в доме. Создать дом, в котором каждый сантиметр пространства Вас радует, реально.
- Оцените цветовую гамму и освещение в жилом пространстве — они создают фон Вашего настроения.
- Используйте ароматы и свяжите их с определенными эмоциями — так Вам будет легче настроиться на нужное состояние.
- Старайтесь покупать в дом вещи, которые удобны, нравятся Вам безоговорочно и имеют потенциал долгосрочного использования.
- Создайте ресурсную полку/стену для себя и для ребенка.
- У каждого в доме должно быть персональное личное место.
- Прокрастинация неизбежна, с ней просто нужно уметь справляться.
- Внесите в свой календарь день лени. Если Вы очень загружены работой, выделяйте для себя хотя бы пятнадцать минут лени в день.
- Определите, сколько времени Вы тратите на определенные действия.
- Осознанно планируйте свою жизнь и все текущие задачи. Применяйте принцип бутерброда — чередуйте сложное и неприятное с легким и приятным.
- Напишите список домашних дел, которые Вам нравятся и не нравятся. Распределите обязанности между всеми членами семьи, исходя из предпочтений каждого. Найдите способ, как и кому делегировать нелюбимые дела, которые отбирают силы.
- Не пренебрегайте бытовой техникой, потому что она упрощает нашу жизнь и освобождает время.
- Стремитесь окружить себя комфортными вещами. В конечном счете это влияет на то, насколько активно Вы движетесь к своей цели.
- Очищайте шкафы от бесполезных вещей. Расставайтесь с ненужным без сожалений и учите этому своих детей. К тому же так Вы научитесь избегать напрасных покупок.
- Справедливая стоимость Ваших услуг начинается с внутренней позиции и уверенности в себе, а также с понимания объема полезных профессиональных навыков, которыми Вы владеете.
- Ответьте себе на вопрос, зачем Вы работаете. Ради доходов или навыков? Если не получаете новые навыки, увеличивайте доход, либо наоборот. Если нет ни того, ни другого, то стоит задуматься о смене работы.
- Никогда не просите поднять Вам зарплату, не предложив работодателю ничего взамен и не имея готового решения. Просчитывайте свои перспективы заранее.
- Чтобы двигаться по карьерной лестнице и быть довольным жизнью, определите свой психотип: Вы человек денег, славы или власти?
- Раз в полгода обновляйте резюме вне зависимости от того, собираетесь ли менять работу. Тренируйте навык самопрезентации на собеседованиях, ходите на них не меньше трех раз в год даже в том случае, если новая работа Вам не нужна.
- Инвестируйте в себя: читайте книги по профессиональным темам, участвуйте в семинарах и тренингах, учитесь у успешных людей. При этом не забывайте подсчитывать стоимость того или иного обучения и сопоставлять ее с выгодой, которую Вы хотели бы получить.
- Найдите ментора, который поможет Вашему продвижению по карьерной лестнице. Работа, которая приносит много выгод
- Учитесь коммуницировать с разными людьми и не пренебрегайте нетворкингом.
- Общайтесь с токсичными людьми так, чтобы минимизировать потерю собственной энергии.
- Создайте себе максимально комфортное и эргономичное рабочее место.
- Определите свой нынешний уровень дохода и сформулируйте финансовые цели.
- Купите кошелек, который будет соответствовать желаемому уровню дохода.
- Если у Вас есть негативные установки, связанные с деньгами, избавьтесь от них — замените полезными финансовыми привычками.
- Начните вести финансовый дневник. Чем меньше Ваш бюджет, тем подробнее расписывайте все траты.
- Переводите необязательные траты в инвестиции в себя (в свое развитие, здоровье и т.п.).
- Составьте годовой финансовый план.
- Не ходите по магазинам в плохом настроении и перед шопингом обязательно составляйте списки необходимых вещей.
- Считайте стоимость одного выхода вещи.
- Если собираетесь инвестировать во что-то, сначала внимательно все изучите или воспользуйтесь помощью финансовых аналитиков.
- Друзья делятся на наполняющих всегда (лучший друг), наполняющих в зависимости от интересов и забирающих.
- Старайтесь сохранять добрые отношения со всеми. Вы никогда не знаете, куда Вас приведет жизненный путь и когда и чем доведется помочь друг другу.
- Делитесь своими целями с людьми, у которых есть собственные устремления. Не говорите о своих планах тем, у кого никаких целей нет.
- Помните: Вы самостоятельно управляете своими чувствами.
- Окружайте себя людьми, которые будут мотивировать Вас двигаться вперед, а не стоять на месте.
- Заведите вишлисты с перечнем подарков и делитесь ими с друзьями и родственниками.
- Старайтесь фиксировать приятные моменты жизни с помощью фотографий и дарите друзьям и близким запоминающиеся и эмоциональные подарки.
По материалам книги «Инструкция к себе»
Заказать: МИФ / Читай-город / Озон / Wildberries