в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина
Рецепты
10 способов превратить работу в дурдом
15 августа 1 883 просмотра
Рецепты
10 способов превратить работу в дурдом
15 августа 1 883 просмотра

Елена Исупова
Елена Исупова

Вы заметили, что сверхурочными часами, постоянной занятостью и недосыпанием теперь принято гордиться? Многие уверены, что трудоголизм — хорошая возможность понравиться начальству и подняться по карьерной лестнице. Вот несколько советов, которые помогут выглядеть еще усерднее (и превратят работу в дурдом :-)). Но если вы хотите избавиться от хаоса и стресса в офисе, действуйте наоборот. И загляните в книгу «Не сходите с ума на работе».

1. Старайтесь работать лучше всех

И дольше всех остальных. Будьте тем, кто всегда под рукой, кто готов вкалывать по первому зову и сколько прикажут. Приравнивайте трудовую этику к сверхурочной работе. Вряд ли найдется кто-то столь же целеустремленный!


Не сходите с ума на работе

2. Считайте компанию семьей

Продукт и результат работы — вашим детищем, коллег — близкими родственниками. Только так вы сможете выжить в жестоком мире. Образ семьи естественным образом пробудит самоотверженность и желание сделать все возможное. Помните, что работаете без выходных и отпусков не ради результата, а на благо семьи.


Возможно, вам даже придется принести единоличную жертву на семейный алтарь, но это пустяки. — Источник

3. Ставьте больше целей

Квартальные, годовые, стратегические и еще какие-нибудь цели — обязательная программа. Не беда, если большую часть достигнуть не получается и результатом становится стресс. В погоне за фиктивными показателями можно даже поступиться принципами. Все благие намерения забываются, когда оказываешься в хвосте. Надо повысить маржу на несколько пунктов? Давайте ненадолго закроем глаза на качество. До достижения вожделенного показателя не хватает еще 800 000 долларов? Давайте усложним клиентам процедуру возврата средств.

4. Меняйте мир

Старайтесь стать первопроходцем, нарушить все правила, перевернуть с ног на голову традиционные отрасли. Даже если ваша работа не является прорывом, считайте ее таковым. Это отличное оправдание для деловых встреч в 9 вечера, спринтов по выходным, пропусков семейных торжеств. Настроиться на качественную работу, честно вести дела с клиентами, сотрудниками и вообще со всеми, кто встречается на жизненном пути, оставлять о себе приятное впечатление — для слабаков.

5. Помните, что бизнес — это война

В мире бизнеса принято бороться за победу, завоевывать клиентов и крушить конкурентов. Продолжайте быть маленьким Наполеоном, используйте в деле любые средства, тратьте впустую силы и энергию. Если кто-то умеет работать в радость и измерять результат собственным довольством и клиентским спросом, это его проблемы.


Чувствуйте себя примерно так. — Источник

6. Откройте календарь для всех

Предоставьте коллегам право распоряжаться вашим временем. Пусть календарь заполняется кирпичиками не очень-то нужных встреч, совещаний, оперативок. Приходите на них всегда. Тогда вас будут считать добросовестным сотрудником, а с работой как-нибудь потом разберетесь.

7. Отвечайте по первому зову

Отвечайте на письма в электронке, сообщения в рабочем чате, запросы коллег мгновенно. Да, почти все «горящие вопросы» можно отложить. Да, это отнимет у вас время и оторвет от работы. Зато если вы быстро отправите ответ, сможете рассчитывать на такое же отношение. Другие не откликнулись сразу? Найдите, поторопите, не пытайтесь решить вопрос самостоятельно.

8. Берите псевдоотпуска

Во время отпуска отвечайте на звонки, «кратенько что-нибудь обсуждайте» и вообще

постоянно будьте в доступе. Конечно, всем иногда нужно полностью отойти от дел и «перезагрузить» голову. Но вдруг про вас забудут, вы прослывете бездельником, работа встанет, а мир разрушится?

9. Постоянно выходите из зоны комфорта

Многие уверены, что деятельность, не доставляющая неудобств, свидетельствует о недостаточном старании. И вы думайте так же. Альтернативное мнение — «если что-то доставляет дискомфорт — оно неправильно» — не слушайте. Забудьте, что неприятными ощущениями человеческий организм реагирует на сомнительную или опасную ситуацию (будь то бесконечные переработки допоздна или раздувание бизнес-показателей ради привлечения инвесторов).

10. Не выбирайте спокойствие

Спокойный сотрудник очень подозрителен. Наверняка он работает меньше и хуже остальных. Хотя, вполне возможно, в действительно он просто продуктивно расходует время. Но кто об этом знает?

Конечно, все эти советы — шутка. Переверните их на 180 градусов. Помните, что 80-часовые рабочие недели, перегруженные календари, постоянный стресс и бесконечные совещания не ведут к успеху в бизнесе, а скорее наоборот.

По материалам книги «Не сходите с ума на работе»
Обложка поста — pexels.com

Рубрика
Рецепты

Похожие статьи