Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
Как вовлечь людей в общение
9 мая 2017 5 398 просмотров

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Сегодня в рубрике «Советы выступающим» поговорим о том, почему общение — не для сторонних наблюдателей и как сделать ваших слушателей активных участниками диалога.

Как взаимодействовать с людьми

Каждый раз, когда вы будете вести какую-нибудь встречу, спрашивайте себя: «Как я могу вовлечь людей во взаимодействие, вместо того чтобы выступать в одиночку и выдавать всю эту информацию в одностороннем порядке?»

Об этом задумалась предприниматель Мики Агравал — и превратила автограф-сессию в веселое интерактивное мероприятие. Вместо того чтобы монотонно зачитывать отрывок из своей книги, она предложила пришедшим поиграть в игру Inside the Author’s Studio («В мастерской автора», по мотивам телешоу). Все зрители играли роль ведущего шоу, и, вместо того чтобы пассивно смотреть на автора и слушать ее чтение, проводили интервью, предлагая Мики вопросы типа «Переживали ли вы „темную ночь души“?», «Как вы нашли своего агента?» и «Как вынуть из себя ту книгу, которая есть в каждом из нас?».

Каждый был вовлечен в процесс с начала до конца, потому что говорили в основном именно зрители.

Как вовлечь людей в общение
Творите магию, — источник.

Одна женщина подняла руку: «Сижу и поражаюсь тому, что происходит вокруг. Там, откуда я приехала, подобное просто невозможно. Если бы я призналась кому-нибудь, что пишу книгу, мне бы сказали: „Пишешь книгу? Да ты кто такая? Ты что, Фрэнсис Скотт Фицджеральд?!“ И так приятно видеть, как здесь все радуются за вас, вместо того чтобы завидовать».

Отличное наблюдение! Актрису Бетт Мидлер как-то спросили: «Что самое сложное в успехе?» Она ответила: «Найти того, кто искренне порадуется за тебя». Когда кто-то на наших глазах становится звездой, порой подступает зависть: нас этот успех не коснулся. Они эксперты — мы нет. Но когда организатор мероприятия решает уравнять в правах всех и дать каждому право поучаствовать в общей радости, мы поистине становимся частью успеха другого. Пользуйтесь этим — вовлекайте людей, создавайте настоящее действо, дайте им возможность показать себя. И тогда к вам прислушаются.

По материалам книги «Минуту внимания»

Обложка поста: pexels
Похожие статьи