в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Саморазвитие
Уроки ораторского искусства
17 апреля 3 472 просмотра
Саморазвитие
Уроки ораторского искусства
17 апреля 3 472 просмотра

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Друзья, мы открываем новую рубрику «Советы выступающим» для тех, кто хочет научиться ораторскому искусству. Регулярно будем писать о техниках, приемах и фишках, которые помогут вам завладевать вниманием целой аудитории и отдельных, важных для вас людей в любой ситуации. Сегодня — совет из книги «Минуту внимания».

Никаких абстракций

 

Когда ты наконец поймешь: все, что ко мне
не относится, меня не интересует.
Кэндис Берген, актриса (в роли Мерфи Браун)

Люди могут согласиться с вами в теории, но им нужно почувствовать себя причастными к чему-то важному. Допустим, что вы представляете компанию, производящую посудомоечные машины. На ярмарке бытовой техники у вас есть пять минут рассказать о достоинствах именно вашей марки. Начните выступление с обращения к аудитории: «Поднимите руки те, кто не любит мыть посуду? У кого из вас возникают ссоры в доме из-за невымытой посуды? У кого есть более интересные варианты проведения времени, которое вы тратите на мытье посуды?»

Просьба поднять руки физически вовлекает людей в общение, а ее результат производит сильное впечатление: люди в аудитории видят, что почти все вокруг столкнулись с тем же.

Еще один прием: сообщите присутствующим конкретные цифры: по статистике, более 70% разводов происходят на фоне бытовых проблем. Исследование показало, что у 94 семей из 100 отношения улучшились, когда они оставили право мыть посуду машине. Так вы дадите понять, что проблема требует решения.

Всегда тщательно продумывайте, как собираетесь вывести свою тему из категории абстрактного и показать причастность к ней всех, кто услышит, увидит или прочтет ваши слова.

По материалам книги «Минуту внимания»
 
 

Похожие статьи