Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Творчество
Мечтай. Твори. Продавай. Или как зарабатывать хендмейдом
10 апреля 2015 8 416 просмотров

Юлия Скрипник
Юлия Скрипник

Автор бестселлеров о handmade-бизнесе Кари Чапин дает подробные рекомендации для тех, кто мечтает превратить хобби в прибыльное дело.

Определите, какой он, ваш бизнес мечты?

Для начала подумайте, в каком направлении вы хотите развивать ваше дело жизни.Размышляя о чудесном бизнесе своей мечты, важно четко понимать, что именно вы хотите делать. Что станет сердцем вашей компании? Откройте свой дневник и продолжите в нем эти предложения.

  • Мой главный творческий навык…
  • Больше всего я люблю продавать…
  • Мой самый популярный продукт…
  • Люди чаще всего просят меня…
  • Было бы здорово, если бы мне не пришлось для моего бизнеса…
  • Когда я представляю себе свой обычный рабочий день в собственной компании, самым приятным делом мне кажется…
Разворот 2

Интервью с владелицей художественной галереи. Иллюстрация из книги «Handmade»

Определите свою миссию

Прекрасно! Вы знаете, чего хотите. Следующий шаг — заявить миру о том, кто вы, чем занимаетесь и в каком направлении развиваетесь. Сформулируйте свою миссию.

Для этого ответьте на вопросы:

  • В чем суть того, что вы делаете?
  • Почему вы занимаетесь именно этим творчеством?
  • В чем польза лично для вас или для тех, кому интересно ваше творчество?
Миссия

Оставаясь верным своей миссии, вы сможете мчаться вперед со скоростью света. Иллюстрация из книги «Handmade»

Может быть ваша миссия в том, чтобы окружающие вас люди чувствовали вдохновение и радость, или быть проводником к знаниям и красоте? Подумайте об этом, чуть более активно, чем вы делали это раньше.

Оставаясь верными своей миссии и своим целям, вы сможете двигаться вперед со скоростью света. Чтобы на сверхкосмической вас узнавали те, кому интересно ваше творчество, подготовьте для них краткое описание ключевых моментов своей жизни.

Напишите собственную биографию

Это структурирует вашу прошлую жизнь и служит сразу нескольким целям — подходит для размещения на сайте в разделе «Обо мне», для вставки в бизнес-план, для прессы, для соц.сетей и т.д. Ниже несколько советов по созданию биографии.

Будьте собой. Не приукрашивайте себя или свой бизнес. Если вы ведете бизнес в одиночку, не используйте слов «мы» или «наш». Помните: работать на себя мечтает очень много людей, а вы уже этим занялись!

Необходимо вдохновение? Потратьте некоторое время на изучение страниц «О себе» тех, кого вы уважаете и кем восхищаетесь. Возможно, некоторые идеи вы сможете использовать для себя.

Биография

Визитка-биография-резюме. Источник

Проверка успешности бизнеса… эмоциями

Измерять свой успех очень важно. Прекрасный способ измерить успех — определить, как вы хотите себя чувствовать. Выделите немного времени и набросайте список эмоций, которые хотите получать от своего бизнеса. Возможно, он будет чем-то похож на этот.

  • Свобода
  • Счастье
  • Полнота
  • Жизнерадостность
  • Уверенность в себе
  • Защищенность
  • Творчество
  • Завершенность

Регулярно сверяйте свои ощущения с этим списком. Дает ли вам бизнес те чувства, о которых вы мечтаете? Например, ощущаете ли вы защищенность? Если да, значит, вы добились успеха в вашем определении. Поздравляем! А если нет, постарайтесь понять почему. Что можно сделать, чтобы изменить ваши ощущения?

Что-то создавать своими руками — это интересно и увлекательно, создать план и сделать из хобби бизнес — это потрясающе и захватывающе. Желаем удачи вам на пути к своей мечте, хэндмейдеры!

По материалам книги «Handmade».

А еще эта книга о психологии, организации творческого пространства, бюджетировании и лицензировании своего handmade-бизнеса.  Многочисленные примеры handmade-предпринимателей подскажут ценные идеи по реализации вашей мечты.

Рубрика
Творчество
Похожие статьи