Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная проза Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как превратить бизнес в игру и научить сотрудников побеждать
8 апреля 2015 8 487 просмотров

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Авторы книги «Большая игра в бизнес» уверены: важно научить работников видеть общую картину, а не ее отдельные фрагменты. Придерживаясь этого принципа, вы превратите бизнес в игру, и в нее сможет играть каждый сотрудник компании. А это не просто интересно — это пробуждает у всех желание выиграть.

Почему мы советуем прочитать эту книгу

— Она завоевала признание читателей и вошла в топ Amazon.com

— Книга написана для продвинутых руководителей. Вы узнаете о революционном подходе к менеджменту, который помог автору спасти компанию от банкротства.

— Эта книга поможет справиться с трудностями во время кризиса. Автор и его сотрудники доказали эффективность метода: они превратили погибающее предприятие в успешную компанию. Несмотря на большие долги (9 миллионов долларов), компания выжила и стала расти: за восемь лет число сотрудников увеличилось со 119 до 650 человек, годовая выручка выросла с 16 до 70 миллионов долларов, стоимость акций поднялась с 10 центов до 18 долларов.

— Ее рекомендует всемирно известный бизнес-консультант Джим Коллинз.

jimcollins-300

Джим Коллинз. Источник.

Авторская концепция бизнеса как игры великолепна. Эта вдохновляющая книга уже стала классикой.

Раскройте карты

Скрывать от служащих финансовое состояние компании — только раздувать слухи. Возможно, вы не спешите раскрывать перед подчиненными информацию финансового характера, потому что не хотите, чтобы они знали размер получаемой вами прибыли. Но при отсутствии реальных данных они заполнят пробелы своими цифрами, причем неправильными. Когда фактов не хватает, люди преувеличивают существующие суммы в 6 раз и зачастую ошибочно считают, что владельцы компании выкладывают стены подвалов в своих домах золотыми слитками.

Как только сотрудники узнают об истинном положении дел в компании, их поведение меняется и они становятся в большей степени готовы внести свой вклад в улучшение ситуации.

Цель вижу!

Поскольку вы доверили людям важную информацию, у них появляется чувство собственности и ответственности.

«Большая игра в бизнес» — это попытка создать такую среду, где каждый сотрудник получает удовольствие от работы, даже если ему приходится накручивать гайки на болты.

По сути, это попытка задействовать разум человека, пока тот занят ручным трудом. Вы вторгаетесь в его разум, зажигаете там свет и стимулируете его. Работник может накручивать гайки на болты, размышляя в это время об улучшении окружающего мира, своей работы и жизни. Он не просто вносит вклад в создание конечного продукта, он видоизменяет свою жизнь. Он идет в правильном направлении и чего-то добивается.

Единственный способ добиться успеха

Самое главное состоит в том, чтобы получать прибыль и создавать денежный поток. Все остальное — только средства достижения этой цели. Эти простые правила применимы к любому бизнесу.

Тем не менее сотрудникам большинства компаний никто не говорит о том, что их выживание целиком и полностью зависит от этих двух факторов. Им сообщают только о том, что они должны делать на протяжении восьмичасового рабочего дня, но никто не показывает им их место в общей картине.

Никто не объясняет, как действия одного работника влияют на другого, как разные отделы зависят друг от друга и как их работа сказывается на компании в целом. И никто не учит людей, как получать прибыль и генерировать денежные потоки. В девяти случаях из десяти сотрудники даже не видят разницы между данными понятиями.

Сосредоточьтесь на позитиве

Для того чтобы люди чувствовали себя победителями, они должны гордиться собой и своей работой. Сосредоточьтесь на позитиве. Многим менеджерам свойственна одна плохая привычка — фокусироваться на негативе. Статистические данные говорят о том, что они склонны очень остро реагировать на любой промах и не замечают всего того, что идет как надо.

Предположим, что из ста ваших подчиненных один постоянно на что-то жалуется. Решая несуществующие проблемы, вы можете ввести правила или изменения, которые поставят под угрозу остальных 99 человек. Не исключено, что вы забудете похвалить этих девяносто девять сотрудников, упустив при этом реальную возможность вдохновить их и получить такие результаты, о которых даже не мечтали. Это очень серьезная проблема. Если вы будете фокусироваться исключительно на негативных моментах, это разрушит вашу организацию и лишит людей мотивации.

Дайте людям мечту

Людям нужны большие цели. Пытаясь достичь их, они легко преодолевают мелкие преграды. Но они могут превратиться в неприступные горы, если вы не поможете работникам выйти за рамки повседневных задач и не вызовете у них интереса. Чтобы добиться этого, нужно научить людей мечтать. Необходимо показать им, что мечты сбываются и они могут реализовать их, если стремятся к этому и готовы приложить усилия.

Бизнес — один из инструментов осуществления самых смелых желаний. Бизнес не поможет человеку вернуть здоровье и не наделит вас художественным талантом. Но он помогает людям достичь успеха в жизни, дает им надежду.

Все, кто может сделать вашу компанию сильнее, должны стать участниками игры. Дайте сотрудникам информацию и определенную долю в результатах. И тогда они будут приходить на работу, чтобы побеждать.

По материалам книги «Большая игра в бизнес».

Рубрика
Интересное
Похожие статьи