Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Особенности современного менеджмента
12 ноября 2014 5 419 просмотров

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Что нужно знать современному менеджеру?  Какие принципы помогут стать успешным начальником? Чего не хватает российским руководителям? На эти вопросы отвечает один из лучших российских менеджеров Тимур Дергунов в своей книге «Формула менеджмента».

Лидер или менеджер? Есть немало книг на тему того, в чем заключается разница между лидером и менеджером. Кто нужнее для организации: менеджер, который будет хорошо знать теорию и выстраивать бизнес-процессы, или человек, обладающий лидерскими качествами, способный «зажечь» людей. Оказывается, в таком противопоставлении нет необходимости. В XXI веке добиваться значимых результатов может только тот руководитель, который сочетает в себе обе эти грани.

Время — деньги. Сто лет назад менеджеру нужно было 90% информации о проекте, чтобы принять верное решение. Тридцать лет назад руководитель мог вполне позволить себе принимать решения, имея в своем распоряжении 75% данных. Сегодняшнему менеджеру, чтобы успешно конкурировать, быть первым и претендовать на лидерские позиции, приходится довольствоваться 25–30% информации. Дело в том, что сегодня решение, принятое вовремя, важнее, чем решение, принятое верно.

Будьте вежливы. У нас в стране принято считать, что уважение нужно сначала заслужить; «я его уважать не обязан» и подобные высказывания вы наверняка слышали. Для того чтобы начинать строить эффективные взаимоотношения между людьми, нужно исходить от обратного — изначально друг друга уважать. В первую очередь уважение — это способность услышать и понять другую сторону.

Думайте об интересах других людей. У вас власть, полномочия, сила, ресурсы. Но бизнес — это разговоры, это отношения. Все время нужно понимать, что получает от ваших договоренностей другая сторона. Не важно, с большим или с маленьким сотрудником вы имеете дело, нужно договариваться по принципу win-win (чтобы выигрывали обе стороны). Тогда вся система приходит в состояние баланса и начинает работать.

Учитесь писать. К сожалению, сегодня  процент людей, способных составить текст грамотно, крайне невелик. Особенно если речь заходит о текстах профессиональных, например, о коммерческих предложениях. А ведь некоторые ошибки могут полностью изменить ваш имидж в глазах читающего — клиента, руководителя, партнера. Поэтому менеджеры, умеющие писать, добиваются гораздо больших результатов, чем те, кто пишет плохо.

Во время кризиса не теряйте уверенности в себе. Сотрудники обязательно должны видеть, что вы знаете, что будете делать. Даже если это не так. Даже если сами вы не понимаете, что будет происходить завтра. Неопределенность будет только увеличиваться во время кризиса, точек опоры у вас будет все меньше и меньше. Но если сотрудники увидят, что вы не боитесь принимать решения, сами верите в то, что делаете, то это уже половина дела.

Создавайте новых лидеров. Раскрывайте скрытые таланты людей, делегируя им полномочия. Организация — это не механизм. Это — организм, который может расти, развиваться и меняться. Точно так же должны меняться и расти люди в этой организации — вы и ваши сотрудники. Это не право менеджера, это обязанность.

Сотрудники нуждаются не только в материальном поощрении. Что бы ни декларировал человек, менеджерам необходимо четко осознавать, что деньги будут вторым, пятым или десятым пунктами в шкале его приоритетов. Что же конкретно у сотрудника является самым сильным мотиватором — интерес, тщеславие или что-то другое? Решив эту задачу, вы сможете создать с человеком суперэффективную команду победителей.

По материалам книги «Формула менеджмента».

 

Рубрика
Интересное
Похожие статьи