в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
Книжный марафон
2 мая 2014 2 810 просмотров
Интересное
Книжный марафон
2 мая 2014 2 810 просмотров

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Продолжаем наш книжный марафон. Второй этап — книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова. Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Публикуем главу 1 «Основы Social Media Marketing». Полезного чтения!

Глава 1. Основы Social Media Marketing

Если прочитать по ссылке выше не удалось — попробуйте посмотреть здесь. Книга есть в бумажном и электронном вариантах.

Рубрика
Интересное

Похожие статьи