Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
Простой способ самопродвижения
15 января 2014 8 422 просмотра

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Нетворкинг — одна из стратегий самопродвижения. Но не все умеют ей ползоваться.

Когда большинство слышит слово «нетворкинг», то вспоминают об устаревшем бизнес-подходе, подразумевающем общение на официальных мероприятиях, куда все приходят, чтобы завести знакомства и повлиять друг на друга, пытаясь заполучить какую-нибудь выгоду для себя или своего бизнеса.

Макйл Порт, автор книги «Нет отбоя от клиентов» разработал свою стратегию невторкинга. Он уверен, что главное тут не контакты, главное — связи с реальными людьми. Успех вашего нетворкинга определяется другими людьми — и тем, как они вам отвечают.

В стратегии нетворкинга от «Нет отбоя от клиентов» применяется правило 50/50, которое подразумевает, что мы распределяем фокус своего нетворкинга поровну между потенциальными клиентами и другими специалистами — профессионалами в вашей области.

Большинство считает, что нетворкинг нацелен, прежде всего, на заманивание клиентов. Это не так. Правило 50/50 позволяет остаться в выигрыше нескольким сторонам. Такое общение дает возможность объединиться и поделиться ресурсами, знаниями и информацией.

Помните: быть индивидуальным предпринимателем не значит работать в одиночку. Вы можете принести гораздо больше пользы, если привлечете других талантливых людей. Если поможете им развиваться, будете с умом делиться своими главными нематериальными активами: знаниями, знакомствами и чувствами.

  1. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЗНАКОМСТВАМИ. То есть всеми, кого знаете. Это просто, как дважды два. Будь то члены семьи, друзья или коллеги по бизнесу — каждый в вашей сети потенциально полезен кому-нибудь другому, и вы никогда не знаете, кто следующий может стать прекрасным партнером в вашей системе связей.
  2. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ. То есть всем, что вы узнали — через жизненный опыт, в результате наблюдения, общения или обучения, — и всем, что вы продолжаете узнавать.
  3. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ. То есть всем своим сопереживанием — качеством, которое в самой большой степени делает нас людьми. Это наша способность к эмпатии по отношению к другим людям. Делясь своим сопереживанием во всех областях вашей жизни, вы будете более чем вознаграждены — не только размером итоговой прибыли, но и понимаем того, что вы действуете от чистого сердца и честно во всех своих взаимоотношениях с людьми.

Примечание. Делитесь всеми этими тремя нематериальными активами без ограничений и не ожидая ничего взамен. И хотя то, что мы планируем стратегию, может показаться проявлением расчетливости, факт остается фактом: если мы умны, дружелюбны и готовы помочь, то будем нравиться людям, им будет приятно находиться с нами, и они вспомнят о нас, когда им самим или их знакомым понадобятся наши услуги.

Подробнее о стратегиях самопродвижения и системе  «Нет отбоя от клиентов» в книге Майкла Порта.

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.

Похожие статьи