Пора выбирать новогодние подарки для партнеров, клиентов и сотрудников. Сами знаете: в последние дни года придется решать много рабочих вопросов, подводить итоги, строить планы — времени на поиск подарков уже не остается.
Конечно, можно подарить сотрудникам набор канцелярских принадлежностей, а партнерам отправить «продуктовую» корзинку. Но ведь вы заинтересованы в мотивации коллектива и хороших отношениях с клиентами? Тогда вперед — читайте советы для корпоративных подарков и выбирайте то, что нужно:
Относитесь к бизнес-подаркам серьезно. Лучше потратить время, но вложить в подарок душу и смысл — тогда он точно запомнится и принесет радость. Не экономьте деньги на ваших клиентах — требуются деньги, чтобы сделать деньги. |
|
Долой формальные подарки. Помните, что вы выбираете подарок не абстрактному «клиенту» — а конкретному человеку. Приятно получить подарок, который подобран специально для тебя (будьте внимательны при написании имен). |
|
Забавные сувениры — это, конечно, весело, но лучше рассмотреть подарки, которые приносят пользу: к примеру, помогают человеку самосовершенствоваться или строить прибыльный бизнес. |
|
Персонализированные подарки от известных брендов — всегда хорошая идея. Например, можно подарить наши книги с вашим логотипом и предисловием — получатель сразу поймет, что у вас отличный вкус 🙂 |
|
Если есть возможность поздравить лично — сделайте это! Внимание — лучшее топливо для доверительных отношений. |
А еще правильно подобранные корпоративные подарки — отличная PR-акция, которая сформирует положительный образ в глазах партнеров лучше, чем все пресс-релизы вместе взятые. Главное подойти к выбору подарков ответственно и вовремя.