Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Кругозор
Пять маркетинговых приемов от Джима Кокрума
17 сентября 2013 4 727 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Джим Кокурм, автор книги «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты», уверен — этичное поведение и ориентация на нужды клиента всегда оправдывают себя в бизнесе. Преимущества настолько очевидны, что даже самые затратные и нелогичные стратегии являются прекрасной инвестицией, которая непременно окупится, и притом быстро:

№1. Раскрывайте свои секреты!   

Что общего между фокусами, ресторанными рецептами и чит-кодами к компьютерным играм? Ответ ясен: за всем этим кроется тайна. Множество людей разбогатели и обзавелись широким кругом приверженцев, когда обнародовали секретную информацию.

Попробуйте поступить нелогично и первым раскрыть тайны своего бизнеса или отрасли. Вы получите возможность действовать в рамках бизнес-модели, которая считается самой рентабельной за всю историю, — торговли информацией!

№2. Охотно отправляйте клиентов к конкуренту, если им так выгоднее

Делайте хорошо то, что умеете, и перенаправляйте клиентов к «лучшим из лучших», если вам самим нечего им предложить.

Вы не  просто должны без  колебаний давать подобные советы, вы обязаны хвататься за такую возможность всякий раз, когда это принесет максимальную пользу клиенту и вам. Потому что такими историями клиенты охотно делятся в социальных сетях, и в результате они прославят вас и ваш бизнес.

№3. Продавайте как будто маме

Лакмусовая бумажка, с  помощью которой я  проверяю каждое рекламное сообщение, выручает меня уже не первый год. Мой основополагающий принцип при создании рекламного материала — продавать только ближайшему другу или маме. Представьте, что клиент — ваш близкий друг, и относитесь к нему соответственно.

Никто не любит, когда ему что-либо «впаривают», но все с удовольствием обсуждают хорошие идеи и интересные продукты с друзьями и родными.

№4. Раздавайте материалы бесплатно

Один из  лучших способов вызвать грандиозную волну внимания к  себе и  своему бизнесу — раздаривать то, что  здравый смысл велит продавать. Чем выше реальная и ощутимая ценность данного продукта, тем лучше окажутся результаты.

Простота распространения информации не  умаляет ее ценности. И речь не о рекламном продукте: я говорю о ценной и свое временной для клиента информации, которая поможет вам завоевать его доверие.

№5. Позволяйте клиентам общаться друг с другом

Многих бизнесменов приводит в  ужас сама мысль о  том, чтобы их клиенты общались между собой в интернете. Нравится вам это или нет, клиенты будут обсуждать вас, ваши продукты и свое к ним отношение.

С вашей стороны разумно предоставить им площадку для обсуждения. Лучше всего иметь форум, за которым легко следить, где вы можете отвечать на сообщения. Если вы будете действовать открыто и не прятать свои недостатки, эта площадка станет основным полем деятельности по  укреплению доверия клиентов.

Из книги Джима Кокрума:

Книга есть в бумажном и электронном вариантах.

Рубрика
Кругозор
Похожие статьи