Интересное
15 шагов для запуска кампании в Social Media Marketing
10 июля 2013
С точки зрения маркетинга, социальные сети — универсальная среда. Здесь могут решаться самые различные задачи — от продаж до брендинга. Но чтобы делать это эффективно, необходимо заранее сформировать стратегию продвижения и в дальнейшем работать по четкому плану, привязанному к определенным срокам. Интуитивный подход в SMM не работает и, как правило, приводит к разочаровывающим результатам.
Ниже приведен пошаговый алгоритм, разработанный Дамиром Халиловым, который поможет вам продумать собственную стратегию продвижения в социальных сетях:
- Составьте список приоритетных задач, которые вы планируете решать через социальные сети.
- Определите характеристики вашей целевой аудитории: социально-демографические, поведенческие, психологические, профессиональные.
- В соответствии с показателями концентрации целевой аудитории определите, в каких социальных сетях наиболее целесообразно вести продвижение.
- Зарегистрируйте профили или сообщества на выбранных площадках.
- Найдите площадки (сообщества, блоги, форумы), где уже есть ваша целевая аудитория.
- Определите характер активности вашей аудитории на этих площадках: пассивные наблюдатели, участники дискуссий или генераторы контента.
- Подберите стилистику подачи информации, которая будет максимально подходить для вашей ЦА (формальная, умеренно неформальная, профессиональная, неформальная и т.д.).
- Определите, какие темы вызывают наибольший интерес у вашей аудитории.
- Составьте список из двадцати тем, интересных вашей аудитории.
- Составьте список ключевых векторов контента для кампании.
- Составьте список из заголовков двадцати первых постов.
- Определите частоту публикации для каждой из площадок.
- Разработайте систему метрик, которые будут показывать прогресс в решении поставленных перед кампанией задач.
- Определите трудовые ресурсы, которые понадобятся для реализации кампании. Примите решение, будете ли вы вести кампанию самостоятельно либо отдадите ее на аутсорсинг.
- Подсчитайте ориентировочный бюджет кампании.
Из книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях».