Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная проза Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Максимально полезные отрывки. E-mail маркетинг. Как избежать «детских» ошибок?
29 мая 2013 5 346 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Это чек-лист из книги Дмитрия Кота «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство». Его не надо учить. Просто открывайте его каждый раз перед тем, как соберетесь нажать кнопку «Отправить рассылку», и проверяйте все пункты, чтобы избежать ошибок.

1. Сегодня вторник, среда или четверг? Нажимайте кнопку «Отправить», если сегодня вторник, среда или четверг. Исключение: вы проводили тестирование, определили максимально эффективный день рассылки и этот день — сегодня.

2. Указано ли в поле «От кого» название вашей компании или имя сотрудника? Хорошо, если подписчик увидит в этом поле название или имя, которое ему известно.

3. Прочитайте тему письма. Слова написаны без ошибок?

4. Имеется ли интрига в теме письма? Захотелось бы вам открыть письмо, чтобы узнать ответ на вопрос или подробности, на которые сделан намек в теме?

5. Вы проводили сплит-тестирование темы письма и выбрали самый эффективный вариант? Парадокс: очень часто одна из самых важных частей письма создается на бегу, а выбирается без тестирования по принципу «есть — и это главное».

6. Текст в анонсе на русском языке? Анонс — это одно или несколько предложений из текста письма, которые получатель видит в почтовой программе, даже не открывая письма.

7. Имеется ли в анонсе призыв к действию или продолжение интриги, поднятой в теме письма?

8. Признайтесь себе честно: хочется ли открыть письмо после прочтения темы и анонса? Именно сейчас наступает момент истины. Если письмо не будет открыто, все ваши усилия пойдут насмарку. Не принимаются контраргументы из серии «так хотел директор» или «что о нашем имидже подумают клиенты, если прочитают тему с интригой».

luk9. Вы четко понимаете, зачем хотите выслать это письмо? Имеется ли понятная цель? Например, я анонсирую новый товар. Или это первое из серии писем, которая разогревает” аудиторию перед открытием окна продаж.

10. Разбит ли текст письма на абзацы, в каждом из которых по четыре—пять строк? Это наиболее удобный объем для быстрого осмысления.

11. Сколько в тексте абзацев? Помните, что большое письмо, скорее всего, будет отправлено в «Корзину» или в папку «Прочитать потом». Если в тексте больше четырех абзацев, может быть, вам стоит сократить его? Если сократить не удается, позаботьтесь о подзаголовках и выделите их жирным шрифтом. Кроме того, призыв к действию в большом письме должен повториться не один раз.

12. Есть ли в письме фотографии? Если да, то они должны усиливать смысл сообщения.

13. Стоит ли рядом с каждой фотографией или картинкой примечание, побуждающее читателя разрешить почтовой программе загрузить и отобразить изображения? Некоторые почтовые программы не отображают графику без специальных настроек — это часть защиты от спама.

14. Вы отправили себе тестовую версию письма? Прочитали ее? Письмо отображается именно так, как вы рассчитывали? Вычитали ли вы текст на предмет ошибок и опечаток?

15. Проверили ли вы каждую ссылку в письме? Все они верные, все ли ведут на указанные страницы?

16. Сейчас, перед отправкой рассылки, сайт доступен?

Если все верно — смело отправляйте. Пусть ваши рассылки попадают точно в цель!

Книга уже в продаже на Ozon.ru и в Лабиринте.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи