Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Максимально полезные отрывки. Ворчание в бизнесе
8 мая 2013 14 394 просмотра

Кристина Ятковская
Кристина Ятковская

Сегодняшний открывок из книги «Воплощение идей» Скотта Белски расскажет о ворчании как способе помогать коллегам правильно расставлять приоритеты.

Чем больше мы слышим о каких-то вещах, тем вероятнее на них сосредоточимся. Можно назвать это проще — «ворчанием».

Многие команды полагаются на естественную силу ворчания и давления коллег, чтобы лучше определить свои приоритеты и распределить энергию. Одна из них — нью-йоркская дизайнерская студия Brooklyn Brothers. Старшие партнеры агентства, Гай Барнет и Стивен Раттерфорд, руководят маленькой, но весьма плодовитой командой, которая выполняет огромный объем работы для клиентов, а также реализует массу собственных проектов — от производства шоколада до издания детских книг.

«Фактически мы — фабрика идей, но развиваем менее 10% из них», — объяснил мне в интервью Раттерфорд. Подробно расспросив его о средствах управления проектами и о творческих процессах, я с удивлением узнал, что отношения руководителей с командой основаны на принципе невмешательства. Вместо того чтобы использовать передовые системы управления проектами, коллектив проводит совещания лишь тогда, когда это необходимо (а не устраивает их регулярно, например по понедельникам).

Во время одного нашего разговора Барнет наклонился вперед и объяснил: «Наш секрет действительно весьма прост: это нытье и ворчание. — И добавил: — Мы, как роботы, повторяем и долбим одно и то же тысячу раз… Лучший для нас метод — ворчание вперемешку с юмором. Мы садимся за стол и чувствуем свою ответственность друг перед другом. Если вы ворчите и досаждаете людям, они все выполнят, потому что хотят, чтобы вы замолчали!»

Принятая в Brooklyn Brother практика открытых офисных заседаний вполне допускает, что человек может встать и быстро напомнить (проворчать) коллегам о приближающемся сроке выполнения той или иной задачи или о скорой деловой встрече.

Такой способ расстановки приоритетов и управления своей энергией можно было бы счесть хаотичным и непродуктивным, если бы на удивление большое число успешных команд не призналось, что они действуют именно так.

Хороший пример — Legal Sea Food, компания с капиталом в двести пятнадцать миллионов долларов и с более чем четырьмя тысячами служащих. Ее СЕО Роджер Берковиц объяснил в интервью журналу Inc, как именно его стиль работы зависит от «ворчания».

«Люди, которые хотят, чтобы я для них что-то сделал… должны неоднократно напоминать мне об этом, — сказал он. — Это менеджмент через ворчание».

Само по себе ворчание может сначала показаться весьма надоедливой штукой. Постоянные напоминания о каких-то сроках или делах вызывают раздражение, особенно если это мешает с головой окунуться в проект. Однако на фоне хаоса совещаний и попыток расставить по порядку элементы многочисленных проектов настойчивое ворчание некоторых сотрудников часто помогает, а не мешает назвать приоритеты. Когда кто-то постоянно беспокоит вас по тому или иному вопросу, это, скорее всего, означает, что вы стали своего рода «узким местом» в команде.

Распределяя свою энергию по проектам, вы часто не знаете, как ваши решения затрагивают других людей. Некоторые рабочие этапы в вашем списке могут оказаться более важными, чем вы предполагали. Осознать это вам помогает настойчивое внимание к ним со стороны коллег. Так что ворчание может быть силой, способной повысить производительность команды через коллективную расстановку приоритетов, — но только до тех пор, пока находит поддержку в компании.

Из книги Скотт Белски «Воплощение идей».

Книга доступна в бумажном виде на Ozon.ru и в Лабиринте.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи