Интересное
Максимально полезные отрывки. «Маркетинг, основанный на данных»
11 апреля 2013 27 885 просмотров
Интересное
Максимально полезные отрывки. «Маркетинг, основанный на данных»
11 апреля 2013 27 885 просмотров

Михаил Фирсанов
Михаил Фирсанов

«На рисунке приведен пример рекламной акции, связанной с запуском в 2008 году новой модели Porsche Turbo Cabriolet. Каждый владелец автомобиля получал по почте металлическую пластину с именной гравировкой вместе с пресс-релизом о скором запуске новой модели. В конверте был сертификат с личным паролем для входа на сайт, а в пресс-релизе говорилось: „Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet ждет, какой цвет вы выберете для себя“. На сайте клиенты могли выбрать понравившийся им цвет кузова и затем получить по почте индивидуальный постер с изображением Turbo Cab.

Подобный формат кампании с использованием сайта позволял отслеживать шаги пользователей на каждом этапе. В итоге на сайт зашло 2700 уникальных пользователей, а среднее время пребывания на нем составило почти 15 минут. Было заказано 5670 плакатов. Любопытно, что пользователи активно делились друг с другом информацией — почти 500 человек рассказали об акции и предложении своим друзьям (это, кстати, один из ключевых показателей маркетинга — личные рекомендации, глава 7). Общий отклик по итогам кампании составил 30%, а рекламную рассылку получили 38% покупателей Turbo Cab.

Такие значения уровня отклика и времени, проведенного на сайте, поразительны, учитывая высокую цену продукта (130 тысяч долларов) и демографические характеристики целевой аудитории: это вечно занятые руководители компаний, юристы и врачи. Однако самое интересное в этом примере то, что кампания была максимально интегрирована с сайтом, что позволило отслеживать данные об ответной реакции и быстро выявлять заинтересованных лиц.»

Больше кейсов можно найти в опубликованном отрывке.

Отрывок из книги Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных».

m

Книга уже в продаже! Вы можете купить ее в интернет-магазине ozon.ru.

 

Рубрика
Интересное

Похожие статьи