Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Морис Саатчи о секрете гениальных идей
21 февраля 2013 6 428 просмотров

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

На этой неделе в книжных магазинах страны появится новинка МИФа — книга одного из рекламных гениев, братьев Саатчи — «Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир».

Морис Саатчи — основатель (вместе со своим братом Чарльзом) одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании — Saatchi & Saatchi. В 1980-х годах оно прославилось в ходе избирательной кампании консервативной партии во главе с Маргарет Тэтчер. До 1995 года агентство оставалось самым крупным в мире.

Философия книги в том, что самые гениальные идеи наиболее просты. Вот эпиграф к книге.

В книге мало слов, но много идей, энергии и вдохновения. Типичные развороты книги выглядит так.

Это сверхкороткие описания того, как простые и гениальные решения изменили жизни многих людей. Они интересны сами по себе и как энциклопедические очерки понравятся многим. Но вот вопрос: кому они могут быть действительно полезны?

Во-первых, для работников рекламной индустрии — копирайтеров, арт-директоров, креативщиков. Кто-то, а Морис Саатчи хорошо понимает, что источником гениальной рекламной идеи почти никогда не бывает реклама. Чаще ее разжигает другая гениальная идея из совсем иной сферы жизни — истории, искусства, быта.

Не только работники рекламы черпают вдохновение из, на первый взгляд, не связанных областей деятельности. Проницательные руководители, маркетологи, стратеги поступают таким же образом. Основоположники популярной сейчас концепции дизайн-мышления в бизнесе (о ней вышла отличная книга ) советуют внимательнее наблюдать за другими индустриями, чтобы переносить решения в свою область деятельности. Тем, кто способен увидеть решение управленческой задачи, наблюдая за игрой детей в песочнице, «Дерзкая простота мысли» тоже окажется крайне полезной.

Если вы не решили, интересна ли вам будет «Дерзкая простота мысли», посмотрите этот трейлер к выходу книги (на английском языке).

Книгу «Дерзкая простота мысли» можно купить на Озоне.ру.

Прочитать первые главы можно на нашем сайте.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи