в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Интервью с Игорем Манном
30 января 2013 3541 просмотр
Мы. Жизнь издательства
Интервью с Игорем Манном
30 января 2013 3541 просмотр

Вера Ежкина
Вера Ежкина

Источник публикации:
www.svoy.ru

Каждый день мы перевариваем огромный поток информации, который едва оседает в нашем сознании, но при этом существенно перегревает «приёмники». Как отделить зёрна от плевел и грамотно организовать потребление полезного контента? За решением этого вопроса Илья Илюкевич отправился к одному из известнейших российских маркетологов (впрочем, он сам себя называет «маркетер», тем самым подчеркивая близость к практике) и успешному бизнес-тренеру Игорю Манну. Заодно мы узнали о том, как издательство «Манн, Иванов, Фербер» в десять раз увеличило выпуск книг и какой контент Игорь Манн выбирает для себя.

И.И.: У меня к вам личный вопрос: как такой человек, который выпускает серьезные книги, отбирает информацию, необходимую на каждый день?

И.М.: Каждый день несколько раз за день смотрю Яндекс — топ-5 новостей. Социальные сети читать приходится много, первое правило — я стараюсь скользить. Второе правило — не отвечать на сообщения, не комментировать, хотя понимаю, что это моветон.Третье правило — отсекать. Из всех социальных сетей я остался только в фейсбуке и твиттере, все остальное не читаю. Блог я пишу, но тоже практически не отвечаю на комментарии. И это спасает.

И.И.: Правила довольно жесткие. Не боитесь пропустить важную информацию?

И.М.: Это все равно что боятся, что всю еду на свете не съешь или весь алкоголь на свете не попробуешь. На YouTube ежечасно загружается 70 часов видео — это все невозможно посмотреть. Надо просто успокоиться и расслабиться. Используя поиск, ключевые слова, подписавшись на правильные слова и фразы, ты не упустишь важное. То, что информации производится больше, чем ты можешь потребить — это я понял уже давно.

И.И.: А как быть с подборкой для чтения?

И.М.: С книгами сложнее. Я только что купил три книжки «по описанию». А быстро их просмотрев, понял, что одну книжку читать не буду, вторую посмотрю «по диагонали», а вот третью, может быть, прочитаю. Я быстро просматриваю книгу, и если она меня увлекает, то начинаю её читать. Если за 50 страниц автор ничего не сказал, я перестаю читать эту книгу. Я называю это «тест 50 страниц»: если нет полезной для меня информации на первых 50 страницах, то, увы, я откладываю книгу в сторону.

И.И.: Вы показываете бумажные книги, а я, честно говоря, думал, что вы уже полностью перешли на электронные.

И.М.: Как видите, я сейчас с айпэдом, здесь у меня закачены некоторые книги нашего издательства, но в электронном варианте я читаю только тогда, когда нет возможности взять с собой бумажные. Для меня важны тактильные ощущения, пометки на листах, загибание страничек — мне это очень важно.

И.И.: Вы ощутили какой-то перевес, бумажная книга уже уступает место электронной?

И.М.: Нет, у нас в издательстве по-прежнему не более 10% продаж электронных книг. Конечно, настанет момент, когда электронная книга победит.

Этот момент настанет, когда первоклассник, придя в школу, на своем столе обнаружит не учебники и букварь, а электронную читалку. Тогда бумажные книги останутся только у богатых людей, у которых будут деньги и место, чтобы хранить эти книги. Думаю, тогда книги станут делать более качественно, красиво, в библиотечном варианте. Если вы зайдете к человеку в кабинет и увидите у него книги — это такой определенный сигнал «я умный, я читаю книги». Все-таки тот же айпэд люди используют скорее для развлекательной деятельности, чтобы поиграть в игру, посмотреть фильм, но никак не для того чтобы напрягать свой мозг, читать книги.

И.И.: Расскажите про книги, которые сейчас издаются в «Манн, Иванов и Фербер», что было бы интересно для наших читателей?

И.М.: Думаю, вашим читателям будет интересно узнать, что когда-то мы были известны как издательство, которое печатает одну книгу в месяц. Всего лишь 12 книг в год — такая модель сохранялась на протяжении пяти лет.Три года назад мы стали печатать книги более активно, и помимо бизнес-книг у нас появились книги по психологии, здоровому образу жизни, личному развитию, питанию, сейчас — и детские книжки, подарочные фотоальбомы. То есть мы реально начали делать гораздо больше книг, в прошлом году появилось 180 новинок. Сравните, 12 новинок 7 лет назад против 180 в прошлом году — это настоящий десятикратный рост. И на этот год у нас большие планы — свыше 200 новинок. Мы предлагаем издать очень много различных книг. Я бы отдельно отметил такие серии книг: спорт, дети, психология, здоровье, саморазвитие. Мы ждем появление сайта, где будет навигация не только по темам, но и по специальностям и ситуациям. Если ты бухгалтер — вот книжки для тебя, стартапер — вот книжки для тебя.

Еще одна новость — мы в прошлом году закрыли сделки по приобретению прав на издание экономической литературы «Эксмо», получили права на издание книг «Альпина Бизнес Букс», то есть на данный момент мы самое крупное издательство деловой литературы. Поэтому сейчас наши книги выходят под двумя брендами — «Альпина Бизнес Букс» и «Манн, Иванов и Фербер». И что важно, мы стали выпускать больше хороших книг, не опустив при этом планку требований. Лично я жду выхода своей новой книги, которая называется «Возвращенцы». Она о том, как заниматься «маркетингом возвращения клиентов», не удержания, а именно о том, как вернуть клиента, когда ты его потерял. Из недавно прочитанного мне очень понравилась книга«Выдающийся сервис. Отличная прибыль», могу сказать, что это одна из самых лучших книг на тему построения клиентоориентированной компании. Очень жду книгу «Обнимите вашего покупателя», написанную лучшим ритейлером Америки, лёгкую и полезную, которая читается на одном дыхании. Особо востребована сейчас книжка «Ритейл от первого лица» — она написана человеком, который создавал сеть магазинов по продаже продукции Apple в России. Также вышла весьма хорошая книжка «Эффективное коммерческое предложение», помогающая читателю разобраться в области коммерческих предложений. Вообще я считаю, что человек должен читать 24 книги за год, то есть две бизнес-книги за месяц. Потому что в среднем деловой человек читает одну-две бизнес-книги за два месяца. Если вы будете читать две бизнес книги в месяц, то будете в четыре раза умнее, чем среднестатистический менеджер или предприниматель.Но важно не только читать, но и применять прочитанное на практике. Надо читать о том, чем ты занимаешься.

И.И.: Хочу немного вернуться к вашей стратегии. Можно сказать, что вы теперь делаете ставку на нон-фикшн в целом?

И.М. Да, мы уже пошли в нон-фикшн, также у нас появилось отдельное направление — детская литература, мы выпустили успешную книжку «Зоки и Бада», сейчас готовим продолжение. Есть еще одна интересная серия книг для детей, пока не скажу каких, которые раньше в России никогда не выходили. Родители и дети ей будут очень рады.

И.И.: Будут ли цифровые версии?

И.М.: Мы всегда делаем электронные версии книги, если нам позволяет владелец авторских прав. Иногда бывают книжки, которые нельзя сделать в электронном виде, те же «Возвращенцы» — это похоже на рабочую тетрадь, это такая книга, с которой нужно работать с ручкой в руках.

На самом деле может показаться, что я читаю только деловую литературу, но на самом деле это не так, я читаю и художественные книги. Из последних двух мне понравился «Черный город» Акунина, очень жду продолжения, ведь как так — убили главного героя? Меня уже утешили, что будут ещё две книги.

Из последнего зарубежного художественного понравились «Крылья» Майкла Крайтона.

ИГОРЬ МАНН СОВЕТУЕТ:

«Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»

Леонардо Ингильери, Мика Соломон (2013)

Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

«Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России»

Евгений Бутман (2013)

В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных «уроках», делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это — взгляд практика с системным, трезвым и несентиментальным подходом к делу.

В книге три основных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд Apple. И, конечно же, люди, команда — как с российской стороны, так и со стороны Apple. При этом суперкомпания нашего времени играет в рассказанной истории важную и весьма неоднозначную роль. Книга наполнена событиями и персонажами, многослойная и многомерная.

Она для тех, кто видит будущее и не боится много работать, у кого есть амбиции и ощущение собственного потенциала. Для тех, кто хочет стать профессиональным управленцем или начать свой бизнес. Ну и, конечно, она может быть интересна почитателям бренда Apple.

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство»

Денис Александрович Каплунов (2013)

Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар?

Составленное по всем правилам коммерческое предложение способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупателя. Для этого необходимо внимательно изучить эти правила и внедрить их в свой бизнес. И тогда слова «Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться» станут реальностью.

Эта книга будет полезна каждому, кто занимается продажами. Приемы, освещенные в ней, универсальны: их легко адаптировать к любому бизнесу, а также использовать для составления других продающих текстов.

«Зоки и Бада. Пособие для детей по воспитанию родителей»

Ирина Тюхтяева, Леонид Тюхтяев

Эта сказка о сладкоежках и проказниках зоках и лохматом черном баде — с хвостом, копытами и разными рогами. О том, как однажды зоки завелись у бады в банках с медом, и о том, как они стали жить вместе и друг друга воспитывать.

Ирина и Леонид Тюхтяевы написали эту сказку для своих детей почти 30 лет назад. До 1989 года книга «ходила в самиздате», а после первого официального тиража переиздавалась уже 10 раз!

Сегодня эту удивительную, пронизанную любовью и юмором историю с огромным удовольствием читают и дети, и взрослые. По книге ставят спектакли, а в некоторых школах она включена в список литературы для обязательного чтения.

«Чёрный город»

Акунин Борис

Действие нового романа об Эрасте Фандорине происходит накануне Первой мировой войны в Баку, великолепном и страшном городе нефти, нуворишей, пламенных террористов и восточных разбойников. На этот раз великому сыщику достался противник, победить которого, кажется, невозможно…

Совместно с автором мы подготовили специальную версию для пользователей iPad, c иллюстрациями дополняющими содержание книги. Вы можете купить иллюстрированную версию книги

Игорь Манн с Филипом Котлером

И.И.: И последний вопрос — есть ли какая-то музыка, которая помогает вам жить?

И.М.: Если нужно поработать, то я ставлю музыку без слов, чтобы не отвлекаться. Очень люблю американскую музыку 30-40-х годов.У меня в айфоне и айпэде можно найти не так много музыки — это Pink Martini, Нора Джонс, JoJo Effect и мои любимые Альбано и Рамина Пауэр — ностальгия по студенческим временам.

Похожие статьи