Прочее
Проект «Книжная полка»: библиотека Svarcom
21 декабря 2012 5 608 просмотров
Прочее
Проект «Книжная полка»: библиотека Svarcom
21 декабря 2012 5 608 просмотров


Сергей Король

Недавно Lifehacker.ru и издательство МИФ стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.

Вот что рассказывает о своей библиотеке компания Svarcom.

Наша организация объединяет в себе два направления деятельности, которые никак не связаны между собой в плане построения бизнеса, но которые строятся на общем принципе клиентоориентированности.

Первое направление — студия рукоделия.

Второе — сварочное оборудование.

В центре нашего внимания — книги по маркетингу. Ведь, скорее всего именно литература из этой области заставляет нас читать книги из абсолютно разных сфер деятельности, где есть идеи и вдохновение.

Все началось, как и весь маркетинг, с Котлера, который, к сожалению, так и не вернулся в библиотеку. Главной ценностью этой книги оказалась истина о том, что без постоянного пополнения запасов топлива в виде идей, знаний, полезных кейсов и просто советов от успешных людей в бизнесе делать нечего. Если хочешь развиваться и строить долгоиграющий бизнес — будь добр, постоянно учись. Был выбран самый легкий, и, пожалуй, малозатратный способ — сформировать библиотеку из наиболее полезных и крутых книг.

Следующий этап — систематизация. Без системного подхода читать бизнес литературу бесполезно. Вести дневники идей, кейсов, цитат, советов — стало за правило. Дальше необходимо заразить своих сотрудников. Скажу честно, часто проводятся добровольно-принудительные работы, но, согласитесь лучше читать так, чем не читать вовсе.

На сегодняшний день в нашем «creative space» (специально отведенный кабинет под отдых, чтение, общение, чаепитие) находится около 200 книг по бизнесу, не учитывая специализированной литературы. Львиная доля принадлежит издательству МИФ, чуть меньше «Питер», также «Альпина», «Вильямс», Compaign Group и другие.

Книги на полках расставлены по разделам: личное развитие, розничная торговля, классика маркетинга, малобюджетный маркетинг, интернет-маркетинг, менеджмент, финансы, стартапы, управление производством, HR, Teambuilding, продажи, построение бизнес-стратегий.

Нашими любимыми стали Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг», «Маркетинг на 100%»  И. Манна, «Доставляя счастье» Тони Шея, Карл Сьюэлл и Пол Браун — «Клиент на всю жизнь» . Также ставшая настольной Манновская «Маркетинг без бюджета».

Вошло в традицию каждую неделю пополнять свою библиотеку на несколько свежих изданий, читать по очереди, обсуждать и обмениваться идеями. Офисная библиотека — это хороший инструмент в построении классной компании, и формировании в ней отличительной корпоративной культуры.

Спасибо Starcom за подробный репортаж! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж.

Рубрика
Прочее

Похожие статьи