Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Проект «Книжная полка»: библиотека Love Маркетинг
21 декабря 2012 19 247 просмотров


Сергей Король

Недавно Lifehacker.ru и издательство МИФ стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.
 Вот что рассказывает о своей библиотеке компания Love Маркетинг из города Тюмень.

Театр начинается с вешалки, а маркетинговая компания — с корпоративной библиотеки! Наше маркетинговое агентство исповедует именно этот принцип. На полке с книгами издательства МИФ более 50 томов. Собирали в течение почти двух лет. Небольшими поступлениями. Каждая книга вычитывалась «до дыр».

Мы давно поняли, что все книги МИФ максимально полезные. Поэтому заказываем литературу по темам всех направлений: от экономики до управления временем. Среди любимых в компании — книги Тома Питерса, серия книг по интернет-маркетингу и, конечно же, книги Игоря Манна.

Каждый из сотрудников делает записи в специальных разделах о том, что по ходу прочтения ему показалось важным или максимально полезным. В кадре — заметки с указанием глав в книге «Повышение эффективности интернет-рекламы».

Книги МИФ для нас настольные по-настоящему. Работы много — читаем в перерывах и по ходу чтения внедряем появившиеся идеи в проекты.

Наша команда — практики (маркетеры). И мы по-настоящему знаем, что книги иМИФ — максимально полезные!

Поблагодарим маркетеров из Love Маркетинг! Если вам понравился репортаж, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи