Прочее
Маркетингу — КОНЕЦ!…
22 июня 2010 2 693 просмотра
Прочее
Маркетингу — КОНЕЦ!…
22 июня 2010 2 693 просмотра

Михаил Фирсанов
Михаил Фирсанов

Именно так считает наш новый автор, Серхио Займан — бывший главный маркетолог компаний Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft и один из наиболее влиятельных специалистов по маркетингу последнего времени. И знаете, мы полностью с ним согласны!

Конечно же, речь не идет о полном исчезновении маркетинга. Но взгляд на его природу, цели и эффективность точно должен измениться! Книга Серхио Займана «Конец маркетинга, каким мы его знаем» , которая вот-вот появится на полках магазинов, заставит вас посмотреть на маркетинг совсем по-другому. Более зрело, прагматично и глубоко.

Прошло уже десять лет с момента выхода первого издания, но этот мировой бестселлер до сих пор не потерял своей актуальности. Более того, он переиздается снова и снова все большими и большими тиражами. Нам кажется, что именно здесь и именно сейчас — самое лучшее место и время для «Конца маркетинга, каким мы его знаем» !

Дабы не быть голословными, представляем вам небольшой фрагмент пока не появившейся в продаже книги. Оцените сами:
End of Marketing — Preview

Рубрика
Прочее

Похожие статьи