В наших новинках теперь появилась новая «фишка» – Коэффициент Полезного Чтения. Подробнее о том, что же это такое и зачем нужно, можно прочитать в нашем посте «Что такое КПЧ». А сейчас мы хотели бы познакомить Вас с автором этой идеи – Виталием Яндреевым.
– Виталий, расскажите немного о себе.
– Ну что ж, начну с рождения… Родился я 20 декабря 1987 года в селе Хоточчу – это в Якутии. Младший из пяти сыновей… Затем, в 2008 году женился на самой прекрасной представительнице прекрасного пола – Люсе Нестеровой. Мы поженились спустя полгода после знакомства, тайком от всех. На церемонии нашего бракосочетания присутствовали 6 человек, считая нас самих. Друзья и родные узнали потом – когда уже было поздно что-либо менять… Глупый поступок? Нет! Обдуманный? Да! Ещё романтичный и красивый – будет, что рассказать внукам…
Ну а в 2009 году я получил диплом специалиста по PR и книгу с автографом от Игоря Манна. Сейчас пока в деревне – помогаю родителям вести хозяйство. Кстати, мой отец, Иван Михайлович выращивает лучшую в республике морковь. Он «Заслуженный фермер РФ», а их по всей стране меньше ста!
– Как произошло Ваше знакомство с книгами МИФ?
– Об издательстве я узнал в январе этого года. После Рождества мы с женой зашли в местный книжный магазин. На полке распродаж я заметил второе, «Питерское» издание книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%». Стоила она всего 50 рублей! До сих пор не понимаю, как она там оказалась? Уверен, что по ошибке. Если – нет… Хм, ну в общем мне крупно повезло, как Вы уже поняли. Книга привлекла меня своим названием. Я взял ее в руки, почитал отзывы на обложке, полистал и решил купить вместе с несколькими книгами из той же полки (только не подумайте, что я покупаю только «распродажные» книги). Но иногда на эту полку, совершенно незаслуженно и к моему счастью попадают просто отличные книги: Джеффри Фокс, Гарри Беквит и т.д.)…
Так вот, я купил книгу и практически в тот же день «проглотил» ее! Я просто влюбился в эту книгу! Не знаю даже, почему она мне так понравилась. Наверное, меня подкупила любовь Игоря к книгам. Я встретил на страницах «Маркетинга на 100%» человека, который страстно любит книги так же, как и я. Я с огромным удовольствием снова и снова перечитывал страницы, где говорилось о книгах (если честно, делаю это до сих пор), давал почитать жене те страницы, мол, смотри вот, почитай насколько полезны книги!.. Затем, как всегда, зашел в интернет-магазин ОЗОН почитать отзывы на «Маркетинг…» и там узнал, что Игорь сам является издателем и начал интересоваться книгами МИФ. Отзывы на большинство книг издательства были положительными, и я стал искать их в местных книжных. Первой купил «Миграцию ценности» и пошло-поехало… В общем, так я и познакомился с издательством…
– Много ли книг МИФ Вы прочитали и есть ли среди них любимая?
– В моей библиотеке около 40 книг МИФ. Пока не все успел прочитать. А что касается любимых, сложно выбрать одну самую-самую. Мне очень нравятся наши авторы – Манн, Архангельский, Гандапас, Попов… Кстати, хочу поблагодарить Радислава за его гениальный «Презентационный конструктор». Пользуясь советами из этой замечательной книги, я сумел защитить весьма посредственную, «серую» дипломную работу на «отлично». Спасибо, Радислав! Вы – Оратор с большой буквы!..
– Какую литературу Вы предпочитаете?
– Моя «читательская биография» выглядит следующим образом: где-то в 13 лет я начал увлеченно читать всевозможные детективы и боевики, с которыми не расставался вплоть до окончания школы. Затем, со студенческой скамьи перешел на современную зарубежную классику и мировые бестселлеры. Примерно в то же время начал почитывать бизнес литературу, если так можно назвать книги Карнеги, Хилла, Трейси и т.д… А с осени прошлого года читаю исключительно деловую литературу. К счастью, большинство деловых книг написаны превосходно и ничем не уступают по увлекательности художественным. В этом плане особенно хороши автобиографии успешных бизнесменов.
Поэтому мне не приходится скучать по художественной прозе…
Сейчас жаль, что в деревне нет времени на чтение. Для сравнения: в мае, будучи в городе, прочитал 14 книг, в июне – 12, а затем приехал на лето в деревню и в июле еле-еле прочитал 4 книги… И это меня просто убивает! Жду зиму! Зимой-то, надеюсь, начитаюсь досыта!
– Вы придумали идеи только для МИФ или есть другие любимые компании, с которыми Вы делились мыслями?
– Идеи придумал и продолжаю придумывать только для МИФ. Мне нравится, что МИФ очень любят деловые книги и хочется хоть как-то помочь и отблагодарить за эту любовь. Я чувствую – мы с Вами в одной лодке! Лодка эта называется «Конченый книголюб»…
Кстати, маркетинг у Вас просто отличный! Вы незаметно превратили меня в лояльного клиента! А понял я это недавно, когда хотел заказать книгу «Путь черепах» – буквально горел желанием приобрести ее! Но вдруг меня осенило: «Стоп! Что ты делаешь? Ведь ты никогда не интересовался трейдингом! Трейдинг тебя вообще не интересует и не волнует! Так какого черта тебе книга о на эту тему?!» Затем последовал ответ: «Да потому – что эта книга вышла в МИФ!!! ». Вот это лояльность в моем понимании, которая создается только при помощи правильного маркетинга: «не знаю почему, но мне это необходимо!». Плюс к этому, я регулярно посещаю блог издательства, блоги Игоря Манна и Михаила Иванова…
– Есть ли какой-либо человек, которого можно назвать эталоном, который Вас вдохновляет?
– Нельзя сказать, что у меня только один кумир. Скажем так, у меня есть кумиры «на все случаи жизни». Например, в спорте – это Шварценеггер, Брюс Ли и Андрей Кочергин, в бизнесе – Дональд Трамп, в музыке – Высоцкий, в риторике – Гандапас и, стыдно признаться, – злодей Гитлер, в маркетинге – Игорь Манн и так далее… Одним словом, у меня нет одного кумира, которого бы я боготворил и на которого бы мне хотелось быть похожим… Намного целесообразней брать от нескольких кумиров по одному качеству, чем от одного – все…
– Виталий, Ваш девиз по жизни?
– Девиза как такового у меня нет, но мне очень нравится вот это выражение: при правильном подборе книг даже в туалете можно получить неплохое образование. Не помню, кому принадлежат эти слова, но готов подписаться под ними своей кровью. И на мой взгляд, это «туалетное» образование намного важнее и нужнее университетского…
– И напоследок, о чем Вы мечтаете?
Мечтаю связать свою жизнь с миром маркетинга и бизнеса. Мечтаю написать хорошую книгу и снять художественный фильм. Мечтаю жить счастливо и долго. Мечтаю превратить мечты в цели и добиться их!
Мы, в свою очередь, желаем Виталию исполнения желаний, достижения поставленных целей, профессиональных успехов и, конечно, потрясающих идей!