в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
Ваш план по запуску маркетинговой деятельности
26 февраля 2015 2899 просмотров
Интересное
Ваш план по запуску маркетинговой деятельности
26 февраля 2015 2899 просмотров

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Маркетинг — это последовательные действия, помогающие привлекать новых клиентов и превращать их в постоянных покупателей. Дэвид Ньюман, автор книги «Бери и делай!», предлагает пошаговую инструкцию по запуску маркетинговой деятельности. Она пригодится и начинающему предпринимателю, недавно открывшему компанию, и опытному владельцу бизнеса, чья компания на рынке уже 10, 15 или даже 20 лет. Вот несколько пунктов этого плана:

Кто вы?

Ответьте на эти ВАЖНЫЕ вопросы или запишите свои мысли, чтобы вернуться к ним позже. Это поможет вам принять правильные решения по поводу будущего направления вашего маркетинга и бизнеса.

  • Вы хотите создать: компанию (наемные сотрудники, отдел продаж, офисы и т. д.); частную практику (работать индивидуально, без наемных сотрудников, с домашним офисом); проектное консультирование (свободное объединение людей и ресурсов); другой вариант?
  • Как вы планируете зарабатывать деньги? Сколько и из каких источников? Планируете ли вы получать активный доход: от продажи продуктов; продажи услуг; консультирования; краткосрочных или долгосрочных проектов. Планируете ли вы получать пассивный доход: от членства; информационных продуктов; совместных программ; лицензий; другие варианты.
  • Как вы планируете доставлять свои продукты конечным потребителям? Сосредоточитесь на географическом принципе, методе и конкретных рынках.

Кто ваши клиенты?

Найдите взаимосвязь между тем, кто ВЫ (и ЧТО вы делаете), и аудиторией (покупателями, клиентами, профессионалами), на которую вы ориентированы. Этот процесс может оказаться не таким простым, как вам кажется. Однако вы должны четко определить вашу аудиторию — людей, которых вам не нужно уговаривать и убеждать. Тех, которые понимают вас СЕГОДНЯ. Тех, кто активно ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ именно то, что вы предлагаете. Начните утро с ответов на семь вопросов о своем типичном покупателе. Выделите на это не меньше часа.

архетип

Ваши «неоспоримые доказательства»

Это ваш радар для проверки фактов, который вы можете использовать в своих маркетинговых целях. Зачастую мы воспринимаем как должное свои образование, квалификацию, практический опыт. Но именно они могут стать нашим самым действенным и убедительным маркетинговым оружием.

Ваши «неоспоримые доказательства» — конкретные, реальные факты о вас и вашем бизнесе, которые влияют на уровень доверия к вам со стороны потенциальных покупателей и повышают их уверенность в том, что вы можете выполнить взятые на себя обязательства. Вот некоторые примеры:

бери и делай

Используйте всё, что можете подтвердить фактами! Важно всё. Если это способствует повышению уровня доверия и АКТУАЛЬНО (прямо или косвенно) для вашей платформы интеллектуального лидерства, ваша аудитория должна об этом знать. Без ложной скромности делитесь своими достижениями, наградами и практическим опытом.

Ваша стратегия (что вы планируете делать?)

Подумайте, какие виды маркетинговой деятельности для вас приятны и просты в исполнении. Если вам нравится писать, используйте стратегии на основе письменной коммуникации. Если вам нравится говорить, используйте стратегии на основе устной коммуникации. Если вам нравятся технологии, используйте технологические стратегии. Отнеситесь к этому как к игре и увидите, что получится в итоге! Выпишите ваши стратегии.

стратегии

Теперь, когда у вас появилась хорошая основа, пора начать думать о том, каким может быть ваш маркетинговый календарь. Какие действия вы можете предпринять относительно каждой стратегии, которую вы записали раньше? Чем вы будете заниматься ежедневно, а что делать еженедельно, ежемесячно или ежеквартально? Какой объем работы вы будете делегировать или отдадите на аутсорсинг внешним специалистам?

Создаем или анализируем контент сайта

Если вы только запустили собственный бизнес — или хотите провести ребрендинг, — мы посвятим много времени, сил и любви созданию вашего сайта. Сосредоточьтесь на анализе контента вашего сайта, чтобы он наилучшим образом отражал вашу уникальность!

Вот список элементов, которые должны присутствовать в структуре качественного сайта любого владельца бизнеса, предпринимателя или независимого профессионала:

 сайт

Пишем статью

Сосредоточьтесь на формулировании разных идей для статьи и написании пары материалов. Это станет важной частью вашей платформы интеллектуального лидерства и маркетинговым инструментом.

Начните с чистого листа. Используя следующие идеи, запишите три-пять возможных тем и названий в каждой категории, основываясь на своем практическом опыте. Помните, что ваша статья должна быть обращена к самым характерным проблемам и сложностям вашего типичного покупателя. Каковы его личные и профессиональные трудности, от которых он хочет избавиться? В каких областях он ищет стратегию и тактику?

Вот некоторые проверенные формулировки для названия статьи, которыми вы можете воспользоваться и адаптировать их для ваших первых материалов:

статья

Оптимальный размер вашей статьи — 400–600 слов. Получится достаточно лаконично, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, и достаточно длинно, чтобы донести свою основную мысль и продемонстрировать свои знания в данной области, подтвердив их тремя-пятью короткими рекомендациями, идеями и советами.

Публикуемся в СМИ

Предложите свои статьи для публикации соответствующим изданиям, отраслевым и профессиональным журналам, сайтам и ассоциациям с вашего целевого рынка.

статья2

Направьте подобные письма минимум в 20 различных изданий, ориентированных на ваш целевой рынок, профессиональную отрасль и/или типичных клиентов. Если вы связываетесь с государственными и национальными ассоциациями и нишевыми отраслевыми изданиями, посвященными вашей аудитории, теме или сфере деятельности, вашу статью обязательно опубликуют.

Более того, теперь вы позиционируете себя и свою компанию в качестве экспертов, к которым можно обратиться за помощью, и выступаете именно перед целевой аудиторией, у которой есть возможность приобрести ваши продукты. Уже много лет результаты исследований показывают, что маркетинговый эффект ЗАРАБОТАННОЙ репутации в СМИ (статей, написанных вами и о вас) примерно в 20 раз выше, чем аналогичный эффект КУПЛЕННОЙ репутации в СМИ (рекламы).

Социальные сети

Создайте аккаунты в социальных сетях или проанализируйте свою работу с ними при наличии аккаунтов. Решите, какие именно социальные платформы нужно задействовать в работе с вашей целевой аудиторией. Twitter, Facebook, LinkedIn, Tumblr, Pinterestи другие социальные сети не равны. Выберите две-три платформы, наиболее актуальные для ваших потенциальных клиентов, и сосредоточьтесь на них.

Поступайте как любой телевизионный продюсер, редактор журнала или ведущий программы на радио: заранее планируйте свой контент. Подумайте над следующими вопросами. Каковы ваши ключевые темы или сообщения? Как они логически взаимосвязаны и продолжают друг друга? Как спланировать темы по неделям или ежемесячно, чтобы разбить основные сообщения на более мелкие, удобные для восприятия части? О каких услугах вы хотите рассказать или какие предложения сделать?

В качестве основного контента можно использовать статьи из вашего блога — это позволит продемонстрировать вашу компетентность. Поскольку смысл социальных сетей также в том, чтобы делиться ресурсами других пользователей, начните активно размещать на своей странице в Facebook цитаты других людей, ссылки, инфографику, которые поддерживают вашу основную идею и бренд.

 

По материалам книги «Бери и делай!»

Рубрика
Интересное

Похожие статьи