в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
networking
Книга недели
Простой способ самопродвижения
15.01.2014 Просмотров: 3 792
Книга недели
Простой способ самопродвижения
15.01.2014 Просмотров: 3 792

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Нетворкинг — одна из стратегий самопродвижения. Но не все умеют ей ползоваться.

Когда большинство слышит слово «нетворкинг», то вспоминают об устаревшем бизнес-подходе, подразумевающем общение на официальных мероприятиях, куда все приходят, чтобы завести знакомства и повлиять друг на друга, пытаясь заполучить какую-нибудь выгоду для себя или своего бизнеса.

Макйл Порт, автор книги «Нет отбоя от клиентов» разработал свою стратегию невторкинга. Он уверен, что главное тут не контакты, главное — связи с реальными людьми. Успех вашего нетворкинга определяется другими людьми — и тем, как они вам отвечают.

В стратегии нетворкинга от «Нет отбоя от клиентов» применяется правило 50/50, которое подразумевает, что мы распределяем фокус своего нетворкинга поровну между потенциальными клиентами и другими специалистами — профессионалами в вашей области.

Большинство считает, что нетворкинг нацелен, прежде всего, на заманивание клиентов. Это не так. Правило 50/50 позволяет остаться в выигрыше нескольким сторонам. Такое общение дает возможность объединиться и поделиться ресурсами, знаниями и информацией.

Помните: быть индивидуальным предпринимателем не значит работать в одиночку. Вы можете принести гораздо больше пользы, если привлечете других талантливых людей. Если поможете им развиваться, будете с умом делиться своими главными нематериальными активами: знаниями, знакомствами и чувствами.

  1. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЗНАКОМСТВАМИ. То есть всеми, кого знаете. Это просто, как дважды два. Будь то члены семьи, друзья или коллеги по бизнесу — каждый в вашей сети потенциально полезен кому-нибудь другому, и вы никогда не знаете, кто следующий может стать прекрасным партнером в вашей системе связей.
  2. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ. То есть всем, что вы узнали — через жизненный опыт, в результате наблюдения, общения или обучения, — и всем, что вы продолжаете узнавать.
  3. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ. То есть всем своим сопереживанием — качеством, которое в самой большой степени делает нас людьми. Это наша способность к эмпатии по отношению к другим людям. Делясь своим сопереживанием во всех областях вашей жизни, вы будете более чем вознаграждены — не только размером итоговой прибыли, но и понимаем того, что вы действуете от чистого сердца и честно во всех своих взаимоотношениях с людьми.

Примечание. Делитесь всеми этими тремя нематериальными активами без ограничений и не ожидая ничего взамен. И хотя то, что мы планируем стратегию, может показаться проявлением расчетливости, факт остается фактом: если мы умны, дружелюбны и готовы помочь, то будем нравиться людям, им будет приятно находиться с нами, и они вспомнят о нас, когда им самим или их знакомым понадобятся наши услуги.

Подробнее о стратегиях самопродвижения и системе  «Нет отбоя от клиентов» в книге Майкла Порта.

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.