в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
«Без бюджета» больше года
11 мая 2010 1870 просмотров
Интересное
«Без бюджета» больше года
11 мая 2010 1870 просмотров


Игорь Манн

Руководству «Без бюджета» уже больше года. Вот несколько интересных фактов из его «жизни»:

  • Идею книги я «продал» Михаилу Иванову быстро, мы только долго дискутировали о цене – так дорого мы еще книги не продавали никогда;
  • Мы недооценили спрос на эту книгу – не думали, что столько экземпляров будет куплено;
  • Мы сначала хотели сделать цену в 10 тысяч рублей, но руководство было поддержано компанией МТТ с услугой 8 800 – и мы решили сделать цену в 2009 году именно 8 800 рублей;
  • Написано руководство было «вахтовым» способом  – я уехал на дачу, и там, практически приковав себя к письменному столу, написал Nar du henter velkomstbonusen din, vil det opprinnelige innskuddsbelopet reserveres og begrenses til spill i Casino Red, Casino Black, Live Casino og mobilcasinoet. 57 глав за две с половиной недели;
  • Прошло больше года, я не убавить, не прибавить — я бы только выкинул бы главу «Спам», и то только потому, что не могу его рекомендовать, запустив «Конгру»;
  • Я реально горжусь этой книгой и считаю, что она точно стоит своих денег – если читать и внедрять;
  • За все это время был один отрицательный отзыв. Он написан, похоже, консультантом, который дотошно разобрал мою книгу по разделам и главам. Он не понял, что книга написана для генеральных директоров, у которых нет бюджета, и для тех «реализаторов», которым достанется тот или иной инструмент.  Несчастный. Лучше бы пошел и помог своему клиенту советами из книги.

Будет ли книга продаваться еще и еще? Я не уверен. Ведь очень хочется верить, что снова настанут времена маркетинга с бюджетом! А книгу будет покупать лишь тот, кто заинтересован в экономии бюджета.

Рубль сэкономленный – рубль заработанный. Прочитайте «Без бюджета» (если по какой-то причине еще не успели) и попробуйте мне сказать после этого, что маркетинг не может приносить денег.

Рубрика
Интересное

Похожие статьи