в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму {{ cart.total.sale }} 
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Кризис
«Без бюджета» больше года
11.05.2010 Просмотров: 1 520
Кризис
«Без бюджета» больше года
11.05.2010 Просмотров: 1 520


Игорь Манн

Руководству «Без бюджета» уже больше года. Вот несколько интересных фактов из его «жизни»:

  • Идею книги я «продал» Михаилу Иванову быстро, мы только долго дискутировали о цене – так дорого мы еще книги не продавали никогда;
  • Мы недооценили спрос на эту книгу – не думали, что столько экземпляров будет куплено;
  • Мы сначала хотели сделать цену в 10 тысяч рублей, но руководство было поддержано компанией МТТ с услугой 8 800 – и мы решили сделать цену в 2009 году именно 8 800 рублей;
  • Написано руководство было «вахтовым» способом  – я уехал на дачу, и там, практически приковав себя к письменному столу, написал Nar du henter velkomstbonusen din, vil det opprinnelige innskuddsbelopet reserveres og begrenses til spill i Casino Red, Casino Black, Live Casino og mobilcasinoet. 57 глав за две с половиной недели;
  • Прошло больше года, я не убавить, не прибавить — я бы только выкинул бы главу «Спам», и то только потому, что не могу его рекомендовать, запустив «Конгру»;
  • Я реально горжусь этой книгой и считаю, что она точно стоит своих денег – если читать и внедрять;
  • За все это время был один отрицательный отзыв. Он написан, похоже, консультантом, который дотошно разобрал мою книгу по разделам и главам. Он не понял, что книга написана для генеральных директоров, у которых нет бюджета, и для тех «реализаторов», которым достанется тот или иной инструмент.  Несчастный. Лучше бы пошел и помог своему клиенту советами из книги.

Будет ли книга продаваться еще и еще? Я не уверен. Ведь очень хочется верить, что снова настанут времена маркетинга с бюджетом! А книгу будет покупать лишь тот, кто заинтересован в экономии бюджета.

Рубль сэкономленный – рубль заработанный. Прочитайте «Без бюджета» (если по какой-то причине еще не успели) и попробуйте мне сказать после этого, что маркетинг не может приносить денег.