Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
«Без бюджета» больше года
11 мая 2010 3 739 просмотров


Игорь Манн

Руководству «Без бюджета» уже больше года. Вот несколько интересных фактов из его «жизни»:

  • Идею книги я «продал» Михаилу Иванову быстро, мы только долго дискутировали о цене – так дорого мы еще книги не продавали никогда;
  • Мы недооценили спрос на эту книгу – не думали, что столько экземпляров будет куплено;
  • Мы сначала хотели сделать цену в 10 тысяч рублей, но руководство было поддержано компанией МТТ с услугой 8 800 – и мы решили сделать цену в 2009 году именно 8 800 рублей;
  • Написано руководство было «вахтовым» способом  – я уехал на дачу, и там, практически приковав себя к письменному столу, написал Nar du henter velkomstbonusen din, vil det opprinnelige innskuddsbelopet reserveres og begrenses til spill i Casino Red, Casino Black, Live Casino og mobilcasinoet. 57 глав за две с половиной недели;
  • Прошло больше года, я не убавить, не прибавить – я бы только выкинул бы главу «Спам», и то только потому, что не могу его рекомендовать, запустив «Конгру»;
  • Я реально горжусь этой книгой и считаю, что она точно стоит своих денег – если читать и внедрять;
  • За все это время был один отрицательный отзыв. Он написан, похоже, консультантом, который дотошно разобрал мою книгу по разделам и главам. Он не понял, что книга написана для генеральных директоров, у которых нет бюджета, и для тех «реализаторов», которым достанется тот или иной инструмент.  Несчастный. Лучше бы пошел и помог своему клиенту советами из книги.

Будет ли книга продаваться еще и еще? Я не уверен. Ведь очень хочется верить, что снова настанут времена маркетинга с бюджетом! А книгу будет покупать лишь тот, кто заинтересован в экономии бюджета.

Рубль сэкономленный – рубль заработанный. Прочитайте «Без бюджета» (если по какой-то причине еще не успели) и попробуйте мне сказать после этого, что маркетинг не может приносить денег.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи