Книгу “Образы Организации” можно сравнить с хорошим философским трудом – как по размеру, так и по списку литературы. Когда я упомянул о ней в своем университете, то заведующий кафедры сразу же вызвался написать на нее отзыв – он читал ее еще на английском и активно рекомендовал ее нам в процессе обучения.
Но все-таки это не философия – это Менеджмент. Именно с большой буквы «М». Чтобы понять теории науки управления, необходимо знать, при каких обстоятельствах их придумали. Ведь в конечном счете, нет в мире двух абсолютно одинаковых компаний. А раз компании все разные, то и теории надо применять с осторожностью. Но возникает еще одна проблема – понять, что же на самом деле представляет собой твоя компания. Почему в ней все устроено так, а не иначе? И вот тут “Образы Организации” вступают в свои владения. Книга погружает нас в самую подноготную всех компаний, исследует их с множеств точек зрения. Эффект после прочтение такой же, как после перехода от плоского изображения к трехмерному. Картина становится полнее и четче, а внутренние процессы очевиднее.
До таких книг нужно дозреть. Но после прочтения становишься фанатом практически гарантированно. У меня это вылилось в чтение одноименного курса в магистратуре экономического факультета МГУ.
А у Вас?