Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Аудиокниги Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Подарки детям Новогодние подарки Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Книги оптом Книги для компаний Электронная мини-библиотека Корпоративные подарки Издательство Работа у нас МИФ & Книжные клубы Предложить книгу Авторам Логотип Вопросы и ответы Благотворительность Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Курсы
Лаборатория личного бренда
6 июня

Госпожа Метафора
Госпожа Метафора

Зачем нужен личный бренд? Чтобы быть услышанным. Расти. Не продавать, а притягивать. Влюблять. Найти людей, которые с тобой и за тебя. Создавать.

И настоящая сила личного бренда — в том, насколько вы разрешаете своему «Я» проявиться. Ваши страхи, внутренние конфликты, тень, архетипы — все это остается «за кадром». Но аудитория всё чувствует.м

Зовем на интенсив с Ириной Гиберманн — психотерапевтом и писательницей. Будем изучать личный бренд с точки зрения психодинамики — и искать свой голос. Поймем, как рассказывать о себе. Даже если страшно.

В честь 20-летия МИФа — на этот и еще 40 курсов скидки до 50%. Волшебное слово — JUNEMIF. Полный список здесь.м



Лаборатория личного бренда

Что такое личный бренд

Личный бренд — не изобретение маркетологов. Его строили задолго до появления соцсетей. Просто называли иначе: репутация, образ, имя. Сейчас мы можем дотянуться до миллионной аудитории — если будем искренними.

Личный бренд — это не образ, который вы создаете. Это правда, которую вы решаетесь не скрывать.

Курс «Лаборатория личного бренда» — глубокое исследование внутреннего мира и того, как он проявляется вовне:

→ вместо привычных техник самопрезентации поговорим о письме и нарративе в психоаналитическом подходе;

→ узнаем, как уязвимость становится источником силы;

→ опознаем личные противоречия и архетип, из которого вы себя презентуете;

→ поймем, как выстроить эмоциональную связь с аудиторией;

→ рассмотрим, как создать живой и искренний бренд.

Живое — это не про стиль. Это про движение бессознательного, которое становится словами.

С нами Ирина Гиберманн. Психотерапевт, аналитический супервизор, писатель — автор бестселлера «Живу как хочу» (и скоро в МИФе выйдет еще одна книга). У Ирины большая и преданная аудитория. О том, как быть собой, как взращивать и проявлять свою идентичность, она и расскажет.

Недавно в соцсетях Ирины промелькнул вопрос: «Ваши тексты живые. Они попадают в меня, мои темы, стимулируют развитие. В чем секрет? Что бы вы рекомендовали, чтобы научиться так же?» Этот курс и будет ответом.

Я-контакт

Личный бренд — это не какой-то хитрый трюк. А способ переживания внутренней реальности. Он формируется на пересечении конфликтов, глубинных страхов и потребностей. И отражает вас.

Это сцена, где разыгрывается борьба между идеальным и реальным «Я».

«Никогда не бросайте себя. Оставайтесь в контакте с собой. Оставайтесь верны себе. У вас всегда есть вы. Вы можете взять себя за руку и сказать: „Пойдем, я покажу тебе, как это делают взрослые“», — говорит Ирина.

Это о том, что «всё свое ношу с собой». Тот образ, что вы транслируете в соцсетях или, допустим, на работе, должен быть настоящим. И тогда не придется переступать через себя.

Вы не обязаны никому нравиться. Можно просто быть.

5 потребностей

Есть пять потребностей, которые управляют нашей психикой: близость и надежная связь, автономность, желание открыто выражать эмоции, адекватные границы, креативность. Знать их важно не только тому, кто изучает психологию. Но и тем, кто презентует себя другим.

«Возьмем для примера близость и надежную связь как потребность читателя, — говорит Ирина Гиберманн. — Для него важно, чтобы язык был понятным. Надежная связь в данном случае будет означать: „Я понимаю, о чем тут говорят, автор берет меня за руку и ведет, показывает мне свой мир, сталкивает меня с чем-то, вызывает бабочки в животе. У меня возникнет любопытство, что будет дальше“. Важно говорить на одном языке. Важно, чтобы и читатель, и автор чувствовали: меня видят, меня не выкидывают, не игнорируют, не презирают, не выставляют дураком, объясняя какую-то банальщину».

Что еще

Важно не то, что вы сейчас делаете — работаете над личным брендом или только собираетесь, — а готовность исследовать себя через письмо и нарративные практики. Вы совершите удивительные открытия о себе. Вспомните, кто вы есть.

Это курс не о том, как оголить душу. А о том, как быть собой. Не предавать себя ради лайков. Говорить искренне и с открытым сердцем.

Наша цель на курсе — обнаружить потенциал, изучив свою личность. Вот что там будет:

→ Психодинамический подход к бренду: как ваша личная история и эмоции влияют на то, как вас воспринимают

→ Практики внутренней честности: как говорить о личном, не теряя границ

→ Как писать искренние тексты (для соцсетей и не только)

→ Разбор архетипов: наставник, искатель, поэт, аналитик

→ Как перестать бояться и найти свой живой, настоящий голос

Личный бренд начинается не с формулировок, а с честности. Он не строится — он проступает, когда вы позволяете себе быть живым. Когда в вашем образе проявляется не маска, а вы сами. Это волнующее чувство.

Рубрика
Курсы
Похожие статьи