Зачем нужен личный бренд? Чтобы быть услышанным. Расти. Не продавать, а притягивать. Влюблять. Найти людей, которые с тобой и за тебя. Создавать.
Зовем на интенсив с Ириной Гиберманн — психотерапевтом и писательницей. Будем изучать личный бренд с точки зрения психодинамики — и искать свой голос. Поймем, как рассказывать о себе. Даже если страшно.
Что такое личный бренд
Личный бренд — не изобретение маркетологов. Его строили задолго до появления соцсетей. Просто называли иначе: репутация, образ, имя. Сейчас мы можем дотянуться до миллионной аудитории — если будем искренними.
Курс «Лаборатория личного бренда» — глубокое исследование внутреннего мира и того, как он проявляется вовне:
→ вместо привычных техник самопрезентации поговорим о письме и нарративе в психоаналитическом подходе;
→ узнаем, как уязвимость становится источником силы;
→ опознаем личные противоречия и архетип, из которого вы себя презентуете;
→ поймем, как выстроить эмоциональную связь с аудиторией;
→ рассмотрим, как создать живой и искренний бренд.

С нами Ирина Гиберманн. Психотерапевт, аналитический супервизор, писатель — автор бестселлера «Живу как хочу» (и скоро в МИФе выйдет еще одна книга). У Ирины большая и преданная аудитория. О том, как быть собой, как взращивать и проявлять свою идентичность, она и расскажет.
Я-контакт
Личный бренд — это не какой-то хитрый трюк. А способ переживания внутренней реальности. Он формируется на пересечении конфликтов, глубинных страхов и потребностей. И отражает вас.
«Никогда не бросайте себя. Оставайтесь в контакте с собой. Оставайтесь верны себе. У вас всегда есть вы. Вы можете взять себя за руку и сказать: „Пойдем, я покажу тебе, как это делают взрослые“», — говорит Ирина.

Это о том, что «всё свое ношу с собой». Тот образ, что вы транслируете в соцсетях или, допустим, на работе, должен быть настоящим. И тогда не придется переступать через себя.
5 потребностей
Есть пять потребностей, которые управляют нашей психикой: близость и надежная связь, автономность, желание открыто выражать эмоции, адекватные границы, креативность. Знать их важно не только тому, кто изучает психологию. Но и тем, кто презентует себя другим.
«Возьмем для примера близость и надежную связь как потребность читателя, — говорит Ирина Гиберманн. — Для него важно, чтобы язык был понятным. Надежная связь в данном случае будет означать: „Я понимаю, о чем тут говорят, автор берет меня за руку и ведет, показывает мне свой мир, сталкивает меня с чем-то, вызывает бабочки в животе. У меня возникнет любопытство, что будет дальше“. Важно говорить на одном языке. Важно, чтобы и читатель, и автор чувствовали: меня видят, меня не выкидывают, не игнорируют, не презирают, не выставляют дураком, объясняя какую-то банальщину».

Что еще
Важно не то, что вы сейчас делаете — работаете над личным брендом или только собираетесь, — а готовность исследовать себя через письмо и нарративные практики. Вы совершите удивительные открытия о себе. Вспомните, кто вы есть.
Наша цель на курсе — обнаружить потенциал, изучив свою личность. Вот что там будет:
→ Психодинамический подход к бренду: как ваша личная история и эмоции влияют на то, как вас воспринимают
→ Практики внутренней честности: как говорить о личном, не теряя границ
→ Как писать искренние тексты (для соцсетей и не только)
→ Разбор архетипов: наставник, искатель, поэт, аналитик
→ Как перестать бояться и найти свой живой, настоящий голос
Личный бренд начинается не с формулировок, а с честности. Он не строится — он проступает, когда вы позволяете себе быть живым. Когда в вашем образе проявляется не маска, а вы сами. Это волнующее чувство.