Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Основа убеждений
28 января 2014 7 040 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние? Об этом книга бизнес-тренера и изобретателя Тома Асакера «Основа убеждений».  Делимся любопытными цитатами из неё:

  • Люди видят то, во что верят. Многочисленные исследования показали, что рациональные аргументы не слишком эффективны, поскольку поведение человека обусловлено его личными соображениями — убеждениями и желаниями.

  • Промышленный дизайнер Дитер Рамс сказал, что хороший разработчик «должен ощущать реальность, в которой живут люди, а также их мечты, желания, заботы, потребности и привычки». Великие разработчики создают новые убеждения.

  • Изменить чужие убеждения крайне сложно. Для этого нужно быть лидером. Каждый лидер знает, что перед тем, как вести людей куда-то, нужно понять, куда они хотят отправиться. Как только лидер поймет наши убеждения, он сразу начнет копать глубже — искать образы, слова, символы, которые нас вдохновляют, привлекают и мотивируют.

  • Люди выбирают одежду и средства передвижения, которые соответствуют их представлениям о самих себе и о том, кем они хотят стать. Они выстраивают отношения и выбирают информацию, стараясь подсознательно подтвердить свои убеждения, чтобы ощутить гордость и радость от своей точки зрения.

  • Нужно понять чувства человека и направлять его, в то же время не ограничивая его свободу. Придется постоянно давать понятные и недвусмысленные сигналы, показывающие, что все хорошо. Чтобы людям было комфортно, нужно использовать понятные и близкие им ассоциации.

  • Люди воспринимают окружающий мир в форме историй. С помощью таких историй абстрактная информация преобразуется в знакомый шаблон. И чем проще найти стереотип, конкретную ассоциацию, тем более достоверной кажется придуманная история.

  • Любые мелочи, даже трудно читаемый шрифт, могут привести к тому, что человек не прислушается к внутреннему голосу. Опытные лидеры максимально упрощают процесс формирования новых убеждений, устраняя любые препятствия и отвлекающие факторы. Они стараются сделать все возможное, чтобы изменить убеждения было как можно легче.

  • Великий социолог Эмиль Дюркгейм писал: «Если любознательный человек окажется недостаточно сильным, чтобы принять тяжесть своего невежества, он рискует замучить себя вопросами и оказаться полностью побежденным сомнениями». Опасно жить не на полную катушку. Или жалеть о сделанном. Избавьтесь от этих рисков. Комфорт — иллюзия, фантазия о том, что можно избавиться от боли и страданий, только если ничего не делать и избегать перемен.

По материалам книги «Основа убеждений».

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи