Любите спрашивать советы? Эта история, возможно, отобьет у вас желание постоянно интересоваться мнением окружающих по поводу и без. Приводим одну новеллу из новой книги Ларисы Парфентьевой «О чем живут женщины». В новинке вы найдете 10 ироничных рассказов о женщинах, любви и смелости быть собой. Есть над чем задуматься, посмеяться или поплакать.
Глава «Ретроградная Лера»
Лере постоянно хотелось, чтобы кто-то научил ее жить. Особенно если дело касалось мужчин. Когда речь шла об отношениях, она не могла положиться на себя: ей определенно было нужно «экспертное» мнение. В 14 лет она заказывала гороскопы совместимости в интернете за 300 рублей. И если обнаруживала, что она, Козерог, и он, Водолей, вдруг не подходили друг другу, то крайне расстраивалась. В такие моменты Лера приносила с улицы брошенный соседский бычок, открывала окно в своей комнате, включала Radiohead, тихонько дымила и мысленно расставалась со своим Водолеем. Потом она доставала из туалета вонючий лавандовый освежитель для воздуха, опрыскивала комнату и плакала: «Ничего не получится, теперь точно ничего не получится. Ведь против нас звезды. Вот если бы он был Овном, тогда бы все сложилось».
С 18 лет Лера стала искать опору в мнениях подружек. Ее лучшая подруга Катька была на четыре года старше и выглядела опытной любовной гурией. Саму Катю в детстве избивал отец, и поэтому она (на всякий случай) ненавидела сразу всех мужчин.
Знаете, есть такие женщины: они на всякий случай ненавидят всех оптом, потому что, во-первых, это бесплатно, а во-вторых, это беспроигрышная стратегия со всех сторон. Если ее прогноз на мудака не сбывался, то о ее предсказании забывали, а если сбывался, то Катя цокала, закатывала глаза и выдавала: «Ну я же тебе говорила!» Както Лера пришла к ней посоветоваться насчет очередного ухажера, и Катя сказала: «Подруга, разуй глаза, да он же тебя ни во что не ставит. Надо рвать с ним! Когда ты про него говоришь, у меня уже вовсю вибрирует мудак-радар, понимаешь. Я в таких вещах не ошибаюсь».
Лера соглашалась и прислушивалась к совету подруги: «Ну, Катька точно лучше видит, как обстоят дела. Она мудрее меня». Сама Катя после таких предсказаний приходила домой, с чувством выполненного долга падала на кровать и страстно самоудовлетворялась. Потом ей становилось жалко себя, и прямо в процессе она начинала плакать. Видимо, правильно говорят: одиночество — это когда ты плачешь во время мастурбации. Что-то подобное происходило и с Катей.
Лера в это время снова стреляла где-то одинокую сигаретку, чтобы закурить свою боль. Но, знаете ли, есть такая боль, которую не закуришь, не замастурбируешь. В 30 лет вечными спутниками Леры стали сайты, на которых она следила за ретроградным Меркурием. Над ее рабочим столом всегда висел календарь: кружочками были обведены дни, когда ожидался приход ретрограда. На это время она не назначала никаких дел, отменяла встречи с клиентами и ничегошеньки не покупала. Если Меркурий был в ретрограде, тут уж ничего не попишешь: ясно, что именно из-за него не складываются отношения и проваливаются проекты на работе. Если бы у нее был бункер, то она предпочла бы закрыться в нем на время, пока эта маленькая планетка не успокоится и не перестанет так отчетливо вредить ей. Ее опасения подтверждались эмпирическим путем. Однажды во время ретроградного Меркурия она купила себе ноутбук, и он через три месяца сломался. Было ясно: во всем виноват ретроград! В 35 лет ставки выросли, и Лера увлеклась всякими экстрасенсами, бабками-ведуньями и прочими «целлюлительницами в седьмом поколении». В это время она встречалась с Ваней — парнем младше ее на десять лет. Ваня был спортсменом со своей неуловимой харизмой, восемнадцатью кубиками пресса и преданными карими глазами. Разница в возрасте была причиной беспокойного сна Леры уже целый год, она все время комплексовала. Ей казалось, что у ее Ваньки однозначно кто-то есть на стороне: не может же он, такой лощеный и молодой, влюбиться в нее понастоящему. При этом Лера была хороша: красивое лицо, озорные глазки, густые каштановые волосы, тоненькая фигурка и стильные наряды. Если бы красоту женщины можно было мерить восточными мужчинами, которые ей написывали в соцсетях, то у Леры набралось бы не меньше тридцати арабописем в месяц. Она умела производить блестящее первое впечатление, на котором все заканчивалось: даже красивым женщинам невозможно помочь до тех пор, пока они сомневаются в себе.
И наоборот: вы замечали, что даже самые невзрачные женщины, которые умеют себя ценить, после десяти минут разговора кажутся вам блистательными, как эталонные дивы. Это мудрость, которая приходит с годами: притягательность женщины определяется только ее внутренним состоянием.
Источник
Лера следила за всеми подписками Вани в соцсетях, и, если вдруг там появлялось женское имя, она покупала целую пачку сигарет и дымила в окно своей съемной квартиры. Ее неуверенность в себе достигла такого масштаба, что она могла приревновать Ваньку даже к кассирше из ларька возле дома.
У Леры было целых три ненастоящих аккаунта в соцсетях с разными фотографиями и именами. Один был с мужским именем — исключительно для просмотра сторис. Она смотрела сторис всех, на кого был подписан Ваня.
Второй был создан от лица цветочной компании. У Леры был план: однажды она напишет ему и предложит заказать цветы по бросовой цене, а потом узнает, для кого он их закажет. И третий аккаунт — такая красная кнопка на случай крайней необходимости, серьезных «боевых действий». В третьем аккаунте красовалась фотография неизвестной польской модели, на случай если нужно будет выводить потенциального изменника на чистую воду.
Ей каждый день хотелось написать Ване с третьего профиля, чтобы посмотреть на его реакцию. Но она знала: если Ваня ответит хотя бы «привет» в ответ на заигрывания польской дивы, то ее жизнь будет кончена.
…Лере не хотелось разбираться со своими проблемами: она предпочитала перекладывать решения на плечи более опытных людей. Тех, у которых, как ей казалось, имелись стопроцентные ответы на все вопросы.
Однажды Катя порекомендовала ей самую «видящую» целительницу — магиню Владу. Лера села в такси и приехала к Владе, чтобы она точно-преточно сказала, есть ли у Вани любовница. И, возможно, провела какие-то ритуалы: ну там, знаете, сожжение лобковых волос, подмешивание менструальной крови в чизкейк разлучнице, да хотя бы простейшее заклинание на то, чтобы любовница раз и навсегда упала лицом в наковальню и больше не смогла никого разлучить.
Влада жила в элитном жилом комплексе с двумя системами охраны. Комплекс напоминал скорее Петергофский дворец. На входе в квартиру суетилась помощница магини, которая предупредила: «Оплата за консультацию сразу. Один час — 50 тысяч рублей». Лера заплатила и подумала: «Ну, это точно специалист высшего уровня, Катька права! Раз она берет такие деньги, то явно поможет». Лера вошла в квартиру, сделанную будто из парчи и золота и напоминавшую то ли бордель, то ли ночной клуб из 2000-х, когда «дорого-богато» было в моде. И в кабинете-приемной увидела Ее. Магиню Владу. Обширную женщину лет сорока пяти. Ой, не подумайте, что я, ваш рассказчик, «весист» — человек, который дискриминирует людей по весу. Совсем нет. Но что касается этой женщины, то она была действительно обширной: настолько, что ее обширности позавидовал бы даже обширный инфаркт.
Влада была одета в черный бархатный костюм с золотыми вензелями, на ее веках выделялся пассивно-агрессивный черный татуаж. В ее образе все было прекрасно: длиннющие наращённые ногти, будто не стриженные со времен Октябрьской революции, белые выжженные волосы, ну и, конечно, объемные губы, на которых мог бы разместиться симфонический оркестр.
В кабинете во всю стену висел портрет магини Влады, стилизованный под портрет Екатерины Великой, в раме из сусального золота. Влада до прихода Леры как следует объелась и поэтому водила языком по полости рта и постоянно причмокивала, чтобы слизать кусочки еды. Ну точно богиня гедонизма! На столе стояла пепельница с дымящейся сигареткой коричневого цвета.
— Какая у тебя проблема, дорогуша? — спросила магиня.
— Мне кажется, что у моего парня есть другая женщина…
— Ну, если ты так думаешь, то точно есть, — сказала Влада и засмеялась, попутно кашляя от выкуренных сигарет и даже не пытаясь прикрыть рот. — Откуда такие подозрения?
— Я все время это чувствую. Мне кажется, он с кем-то флиртует в соцсетях.
— Ой, моя хорошая, мужиков кругом навалом. С ними же надо как с сигаретами: выкуриваешь одну за другой, а если кончаются, идешь в магазин. И покупаешь целый блок. Поняла?
— Да я понимаю, но все равно не верю Ване.
— Ладно, давай посмотрим, что там у нас. Покажи его фотографию.
Лера вспотевшими руками достала телефон и открыла профиль Вани. Влада нехотя начала листать фотки.
— А твой парень и правда хорош. Он бодибилдер, что ли? Кубики у него такие, ну секси, точно. И молодой, горячий. Я бы его… Не принимай близко к сердцу, чисто профессиональный интерес.
— Да… Он спортсмен, всеобщий любимец, да еще и младше меня на десять лет. Чтобы ему соответствовать, я все время пытаюсь похудеть. Если стану толще, он меня бросит.
— Ты совсем, что ли, больная? Во-первых, молодые парни должны быть счастливы, когда находят взрослую женщину. Считай, джекпот для них. Во-вторых, запомни: легче найти нового мужика, чем вкусный круассан. Поэтому мужика поменять можно, а отказываться из-за них от круассана — это большой грех. Ну и в-третьих, чем толще женщина, тем более узкая у нее… ну ты понимаешь. Сплошные плюсы. Хорошо, сейчас поглядим.
Влада откинулась на диван, закрыла глаза и начала делать вдох и выдох, вдох и выдох. Скоро вдохи стали реже, и послышался легкий храп. «Она, наверное, в трансе. С духами соединяется», — подумала Лера. Через десять минут храп стал отчетливее, потом тело Влады начало слегка крениться в сторону, и она резко открыла глаза.
— Прикорнула я. Мощный заряд поймала, картинка мне пришла, дорогуша. Но картинка размытая. Мне надо на Ваню твоего лично посмотреть. Тогда точно скажу. Когда сможешь привезти его ко мне? Давай завтра, в два часа дня. Я увижу и сразу по энергетическому полю считаю, есть у него кто-то или нет.
Лера ликовала: ну все, осталось только Ваню сюда привезти любыми уговорами, и тогда она точно узнает, единственная у него или нет.
— Хорошо, хорошо, обязательно привезу. Сколько это будет стоить?
— Накинь еще полтинник. Чтобы духов было чем задобрить. Это дело недешевое.
…На следующий день Лера и Ваня приехали к магине. Лера соврала, что Влада — квалифицированный доктор, который даст советы по подготовке к спортивным соревнованиям.
В этот день обширная женщина-магиня Влада выглядела по-другому: она появилась в черном коротком платье, а размер ее декольте обыграл бы по глубине даже известную воронку на дне океана — Большую голубую дыру в Белизе. Влада, проводя языком по своим объемным губам, сказала: «Мальчик, ты заходишь ко мне. А ты, милочка, постой пока здесь». Ваня скрылся в кабинете магини. Он вышел оттуда в приподнятом настроении, как будто познал жизнь. Лера вскочила со стула и метнулась к нему.
— Милый, как тебе Влада?
— Она хороша! Сказала раздеться. Надавила на активные точки. Пощупала меня как следует. Дала советы по питанию и обещала познакомить меня с местным инвестором, который помогает попасть спортсменам в высшую лигу. Сказала, что верит в мое будущее. И что через год я буду участвовать в чемпионатах, если похожу к ней на процедуры. Отличная она баба!
— А она говорила что-нибудь… насчет нас?
— Нет, а зачем? Мы же чисто о спорте говорили.
— Хорошо, дай мне минутку.
Лера постучалась в кабинет к Владе, потом робко заглянула к ней.
В полутемной комнате Влада курила, лежа на диване.
Ее платье съехало, а из кружевного лифа вываливалась обширная грудь.
— Влада, ну что там? По сопернице? Есть кто? — несмело спросила она.
Влада лениво глянула на Леру.
— Ну, деточка, не очень хорошие у меня вести для тебя. Только сейчас заметила, как ты вошла. На тебе же венец безбрачия. Чтобы его снять, надо на месяц прекратить все контакты с мужчинами. В том числе и с Ваней.
— Даже с Ваней? Как же так? Это точно поможет?
— Поможет! Зуб даю. Тебе надо биополе чистить. По-другому это не работает. Прости, дорогая! Вот такие новости. Венец безбрачия — страшная вещь.
…Вечером того же дня наш спортсмен подписался на магиню Владу в «Инстаграме». А спустя пару недель они вместе укатили отдыхать в Италию. На деньги Леры. А все почему? Потому что не надо постоянно спрашивать у других, как тебе жить.
Из книги «О чем живут женщины»
Обложка поста: unsplash.com