Парикмахера может постричь другой парикмахер. Врача может вылечить врач. Но кто, если понадобится, поддержит службу поддержки? Может быть, особая служба поддержки службы поддержки? Вряд ли. В МИФе такой точно нет. А служба поддержки — есть. И хоть бы раз сказали «Хьюстон, у нас проблемы»! Не дождетесь. Агенты службы поддержки — они такие. «Абонент не абонент» это не про них, наберите и проверьте.
И как это всё получается, никто не в курсе. Единственная возможность узнать — стать одним из них. Но понадобятся кое-какие навыки.
1. Агент службы поддержки сохраняет спокойствие с самыми требовательными клиентами. Потому что спокойствие клиентов превыше всего. О спокойствии же самих агентов ходят легенды. Ходят из угла в угол и нервно хихикают.
2. Агент службы поддержки умеет сводить и разводить питерские мосты, вывинчивать московские пробки и разгонять руками тучи. Всё для того, чтобы курьер вовремя доставил заказ. Да, именно так думают некоторые клиенты. Агент службы поддержки со скромным достоинством не возражает против такой точки зрения. Пусть она и отражает лишь микроскопическую часть его умений.
3. Агент службы поддержки не говорит клиентам «нет» и «не знаю». Поэтому он продиктует телефон пенсионного фонда, аэропорта и театра оперы и балета, подскажет условия текущей акции на порошок «Миф», а также куда идти, если вы заплутали в электронных дебрях андроидов и айфонов.
4. Агент службы поддержки может мгновенно идентифицировать автора книги по обрывку мутной фотографии уголка страницы, снятой дождливой ночью на севший смартфон и присланной на стационарный телефон с комментарием «Ну, этот, как его…»
5. Агент службы поддержки помнит названия и содержание всех книг «Золотой» и «Белой» серий МИФа. Важное примечание: не все в МИФе знают о самом существовании этих серий.
6. Агент службы поддержки точно знает, кто за что отвечает в МИФе и к кому из коллег по какому вопросу приходить. Поэтому иногда визит агента службы поддержки помогает коллегам сориентироваться в многомерном хаосе многозадачности, на задворках которого пылится забытая должностная инструкция.
7. Агент службы поддержки легко берется за варианты «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Не только потому что постиг фольклористику и географию доставок по России. А потому что умеет находить выходы из самых безвыходных ситуаций. Чем отличаются просто «безвыходные» ситуации от «самых безвыходных», агент службы поддержки чувствует самыми неожиданными локациями.
8. Агент службы поддержки держит в памяти не менее 100 расшифровок аббревиатуры МИФ. И это только правильных. Зачем? Потому что у мира много граней. Если подсветить каждую — заиграет, как бриллиант. Красота!
Иллюстрации Алины Глас.