Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
Как продать ненужные вещи через интернет и заработать: советы финансового консультанта
19 февраля 2021 206 517 просмотров

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Финансовый консультант, инвестор, профессиональный менеджер Анна Громова на своем вебинаре «Как управлять своими финансами, чтобы они работали, а не лежали в шкафу» рассказывает о том, как научиться управлять своими доходами, во что безопасно и выгодно инвестировать деньги, как заработать на том, что буквально у вас под ногами.

Вебинар Анны можно посмотреть на нашем онлайн-курсе «Лаборатория целей». А пока мы делимся небольшой его частью.

Если вам кажется, что продажа ненужных вещей на сайтах, где выставляют б/у вещи, не приносит существенных доходов, то прочтите историю Анны Громовой. После рождения третьего ребенка, она решила разгрести квартиру и начала продавать ненужные вещи. А в ноябре 2019 года открыла детский брокерский счет и переводит на него средства от продажи на «Авито». Сейчас на ее счете приличная сумма. Анна пополняла этот счет в основном деньгами, вырученными с продажи ненужных вещей. Делимся ее советами.

Шаг 1. Определите цель

Поставьте четкую цель и отметьте ее в календаре для наглядности. Повесьте его не видное место. Фиксируйте каждую продажу. То есть если вы поставили цель — за месяц продать на 5000 рублей. И в начале месяца продали сапожки за 1000, запишите, что осталось продать на 4000. Это отлично мотивирует.

Пример цели: погасить кредит.

— Формулируем ЧЕТКО: 60 000 рублей с марта по август

— Делаем декомпозицию: 10 000 рублей в месяц или 2 500 рублей в неделю

— Записываем цель на месяц

— Фиксируем продажи, отмечаем прогресс


Источник

Шаг 2. Определите, какие вещи годятся на продажу

Если вещь не нравится вам, это не значит, что она не понравится кому-то другому. Если вещь не нужна вам, это не значит, что она не нужна кому-то другому. Что только люди не продают, например, пробки от вина или кошачьи усы.

Что можно продать? Используйте чек-лист:

— Новые вещи

— В идеальном состоянии

— Не новые и даже сломанные (на запчасти)

— Редкие (старые новогодние игрушки, некоторые издания книг, удачные модели мебели, снятые с производства)

— Те, что в тренде (волк забивака, бакуганы)

— Ребенок вырос из одежды/обуви/игрушек

— Техника, которая больше не используется

— Вещь не использовалась год и более


Примеры необычных вещей, которые продают. Слайд из презентации

Шаг 3. Поймите ценность для покупателя

Ценность — это полезность, присущая продукту с точки зрения клиента.

Покупатель приобретает товар, когда считает, что суммарная ценность товара выше запрашиваемой за него денежной цены. Выставляя вещи на продажу, мы думаем о былой ценности для нас и часто даже не представляем, насколько нужна (или не нужна) наша вещь кому-то другому.

Клиент покупает товар тогда, когда для него ценность товара равна или выше запрошенной продавцом цены.

Шаг 4. Сделайте правильное описание товара

Используйте чек-лист:

— Укажите производителя, модель

— Человеческими словами опишите товар (можно вставить описание товара из интернета, но добавить своими словами: чем хорош, в каком состоянии, как использовался)

— Напишите причину продажи (потому что похудела, потому что подарили новый)

— Укажите размеры, габариты, длину по стельке и пр.

— Внизу объявления перечислите аналоги на двух языках

— Укажите, что вещь после химчистки, дезинфекции (если применимо)

— Честно опишите дефекты товара, если есть

— Разделите текст на абзацы, чтобы его было удобно читать


Источник

Шаг 5. Правильно опишите товар

— Поисковая строка важна, потому что по ней ищут. Пишите туда размер. Если вещь новая — напишите тоже.

— Важный пункт — честность при оценке и описании подержанных вещей. Честно пишите, в каком состоянии вещь и прикладывайте фото с дефектом.

— В конце объявления укажите выгоды для покупателя. Поймите мотивы нужной вам целевой аудитории: например, «рациональная мама, которая не хочет переплачивать. Она лучше купит известный бренд б/у, чем новый и подозрительный noname». Представьте ситуацию, в которой могла бы возникнуть потребность в покупке и добавьте ее в описание. Важно не петь дифирамбы и не решать за покупателя. Только выгоды.

— Предлагайте к каждой сделке подарок. Это выделит вас среди конкурентов, даст преимущество и уверенность в хороших отзывах. Здесь прекрасно работает принцип «мелочь, а приятно».

Шаг 6. Сделайте хорошие фотографии

Хороший фон, свет, расположение очень важны. Всем хочется покупать то, что выглядит приятно, как на фото из соцсети.


Правильные и неправильные фотографии вещей

Шаг 7. Напишите историю

Если у товара есть продающая история, напишите ее. В США был проведён эксперимент. Там люди купили на барахолках дешевые товары, стоимостью до одного доллара (сломанная шкатулка, старая кривая трубка для курения). Затем американские писатели написали для каждой такой вещи интересные истории. И разместили объявления с этими рассказами на американских сайтах. И продали все эти вещи в 1800 раз дороже суммарно, чем они были куплены. Истории продают.

Это лишь часть вебинара Анны Громовой. Подробнее на курсе «Лаборатория целей».

Обложка статьи: pexels.com

Похожие статьи