Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Кругозор
Чего хочет женщина, или Процесс, результат и отношения
14 февраля 2019 5 038 просмотров

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Чего хочет женщина? Вечный вопрос. Кажется, супруги Стейси и Пол Мартино нашли на него ответ. В книге «Магия утра для влюбленных» они рассказывают о трех главных различиях мужской и женской природы и дают стратегии, которые помогут использовать эти различия с пользой для отношений.

Фишка в том, что часть советов дает Стейси для женщин, часть — Пол для мужчин. Так что книга отлично переводит с женского на мужской и обратно. Давайте почитаем о первом из трех различий — ориентированности на результат против ориентированности на процесс.


«Магия утра для влюбленных»

Результат против процесса

Маскулинность — ориентированность на результат. Мужчины хотят найти решение, получить результат, итог. Они стараются достичь цели, так как достижения дают им ощущение мира с собой, спокойствия, завершенности, «пустоты».

Феминность — ориентированность на опыт. Женщины созданы для того, чтобы наслаждаться жизнью, переживать каждый ее момент. Конечно, они тоже любят получать результат, но не ради завершенности действия или «пустоты». Достигая цели, женщины чувствуют что-то вроде непустоты. (Да-да, есть такое слово!) Бывают моменты, когда женщина просто хочет наслаждаться опытом.

Как это использовать? Стратегии для мужчин (от Пола)

1. Цените ее жизнерадостность

Женственность призвана раскрашивать черно-белый мужской мир в яркие цвета. Первый шаг к тому, чтобы начать по достоинству ценить эту сторону женской природы, — научиться видеть мир глазами женщины и находить радость в том, что она счастлива.

Если вам это трудно дается, подумайте о детях. Вы же способны ценить то, как малыши наслаждаются жизнью, каждым новым опытом. Им необязательно быть где-то к определенному времени или добиваться результата. Они умеют часами получать удовольствие от таких простых вещей, как картонная коробка, струя шланга — да от чего угодно.

Вы получаете удовольствие, наблюдая за детьми, так наслаждайтесь же и наблюдением за своей женщиной. Она не похожа на вас, и она способна находить радость в том, что не заметили бы вы.


У женщин врожденный талант к наслаждению жизнью. Используйте его. — Источник

Совет: иногда выбор более длинного пути бывает частью цели. Остановитесь у любимой кофейни жены, провезите ее мимо фермерского киоска, чтобы она могла полюбоваться цветами — все это отличные способы услужить женщине и получить награду. Наслаждайтесь тем, что можете сделать ее счастливой.

2. Сделайте мечту женщины своей целью

Вам будет легче ценить женщину и чувствовать к ней признательность, если вы решите сделать ее мечту своим результатом. Возьмем для примера поход по магазинам.

Женщина идет в магазин. Ее цель — уделить некоторое время исследованию предложения и получить от этого удовольствие. Женщины ходят по магазинам. Мужчины по магазинам не ходят — они туда забегают. Мужчина идет в магазин за чем-то определенным. Он должен найти нужную вещь и доставить ее домой наиболее эффективным способом.

Мужчина не получает от посещения магазина удовольствия. Но он с радостью отправится за покупками, если сумеет найти цель для себя.


Свозить жену по магазинам — само по себе отличная цель. — Источник

Парни, если вы будете смотреть на шопинг партнерши как на неэффективную трату времени, то будете страдать и мучиться каждую минуту, увеличивая дистанцию между вами, и точно уж добьетесь только одного: все будут недовольны. Если же вы решите доставить своей женщине удовольствие, защитить ее и обеспечить ей комфорт на шопинге, вы сделаете этот опыт прекрасным для обоих. Все зависит от вас: настройтесь на свою победу и улучшение ее опыта, и вы оба выиграете.

Стратегии для женщин (от Стейси)

1. Цените и признавайте его эффективность

Мужчины настроены на эффективность, им всегда нужно делать дело. Но ведь всех дел не переделаешь. Так что наслаждайтесь тем, как он эффективно делает столько всего.

Совет: если вы обижены, когда муж критикует вас за выполнение какой-то задачи или выполняет ее не так, как это сделали бы вы (когда он оптимизирует действия, отказавшись от ненужных), значит, вам пора перестать обижаться. Признайте, что он подходит к делу намного эффективнее, чем вы. Будьте благодарны за то, что он делает быстро и конструктивно.

2. Используйте его навыки для выполнения своих дел

Если у вас дел по горло, покажите мужу их список и позвольте ему сделать то, что у него получается лучше всего, — просто взять и выполнить задачу. Посмотрим правде в глаза, в вашем списке слишком много ерунды. Вручите его мужу — и будете поражены тем, как быстро он вычеркивает пункт за пунктом.

Стратегия мастера: когда он переделает все дела из вашего списка, излейте на него признательность.


Позвольте мужчине выполнить часть ваших дел и просто скажите «Спасибо». — Источник

Не относитесь к этому как к его долгу перед вами и, уж конечно, не критикуйте за то, как он это сделал. Выразите ему благодарность и немножко ослабьте контроль. Это в интересах вашего же роста и развития.

3. Говорите ему, когда вам хочется быть женственной и наслаждаться

Когда вы ведете себя как женщина, то есть наслаждаетесь жизнью, а мужчину это раздражает, не пожалейте времени, чтобы помочь ему принять вас такой, какая вы есть. Объясните, что вы делаете, чтобы он знал, каким будет результат. Не ожидайте, что ему доставляет удовольствие то же, что и вам. Общайтесь с ним: прямо скажите ему, как он может служить вам наилучшим образом.

Например: «Милый, мне так хочется полчасика побродить по магазину и хорошенько осмотреть кухонные приспособления, которые здесь продаются. Понимаешь, я не ищу ничего конкретного, я просто хочу посмотреть, что они предлагают. У нас ведь есть для этого время? Не мог бы ты выпить кофе, пока я тут немного осмотрюсь? Спасибо, любимый!»

Видите? Это не так уж сложно.

По материалам книги «Магия утра для влюбленных»

Обложка поста — unsplash.com

Рубрика
Кругозор
Похожие статьи