Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Творчество и хобби
Как стать популярным автором и превратиться из деревянной куклы в сдобную булочку
10 декабря 2017 4 492 просмотра


Таня Бурцева

Есть такие люди-буратинки… И вроде бы всё у них есть: руки, ноги, даже голова. С сучками и задоринками. Но внимание привлекают только круглые, аппетитные колобки, катающиеся как сыр в масле. Когда-то Катя Иноземцева чувствовала себя именно такой деревянной куклой. Ее рукопись не интересовала издателей, ведь она была никому неизвестным автором.

Сейчас Катю по праву можно назвать автором бестселлера. Она написала чудесную книгу о том, как талантливому человеку стать номером один в любимом деле. Даже если вы еще не решили, в каком именно.

Страх публичности

По статистике, 95% начинающих авторов больше всего на свете боятся: что их напечатают, что их не напечатают, осуждения и собственной популярности. Боязнь публичности входит в топ-3 самых сильных страхов человечества.

Тексты самый простой инструмент популярности, но подступиться к ним сложнее, чем пробежать марафон. Ведь часто наш страх перед писательством берет корни аж в школьном прошлом. Если вы тоже из тех, чьи слова и мысли с детства не ценились, то немедленно начинайте писать.

Пишите от души, даже если никому не нравится.

Вы — уже писатель

Мы живем в удивительное время. Каждый из нас уже немного автор: мы пишем на своей страничке в соцсети, сочиняем задушевные СМС другу, ведем личный или корпоративный блог. Тексты нужны везде: для поздравлений друзьям, при подготовке к публичному выступлению, в СМИ.

Каждый день в мире выходят терабайты информации и нового контента, далеко не всегда качественного. Чтобы поднять уровень своих текстов, задавайте себе вслух вопросы «Улучшает ли это сообщение мир?», «Создает ли оно новое, ценное, полезное?», «Горжусь ли я тем, что являюсь его автором? Сейчас и через 5–10 лет?».

Каждый день в мире выходят терабайты информации и нового контента, далеко не всегда качественного

Где ваш порт, капитан?

Никакому кораблю не будет попутного ветра, если неизвестен порт назначения. Поэтому сначала определяем порт назначения: мы про деньги и стремление заработать, про признание и известность или про вашу экспертность?

Запишите, что для вас сейчас является по-настоящему желанным. Что откликается на уровне тела?

О чем писать?

Если вам нужна статья, которая попадет в яблочко, определите боль читателя и предложите ему средство от этой боли. Решили написать статью «10 способов облегчить страдания младенца, у которого режутся зубки»? Посмотрите на ситуацию глазами мамочки, которая уже посоветовалась с подружками в WhatsApp, но ничего не помогло. Она устала и измотана.

Если вам нужна статья, которая попадет в яблочко, определите боль читателя и предложите ему средство от этой боли
Источник

Предложите ей статью в формате чек-листа, чтобы она быстро проверила по списку все варианты решения задачи с зубками. И перечислите средства успокоиться ей самой, ведь в этой ситуации помощь маме едва ли не нужнее, чем малышу.

Фактура для двух полушарий

В мозге два полушария, правое и левое. Для левополушарных читателей особенно важны цифры, статистика, точные данные. Для правополушарных — метафоры, образы, сравнения, эпитеты.

Вы не знаете, какой читатель встретится на пути вашего текста. Но точно знаете, что у него будет два полушария, поэтому…

… в тексте должны присутствовать как факты, так и метафоры, которые придают ему оригинальность и задают стиль.

Еще в книге:

Эта книга не о том, как превратиться из деревянной куклы в сдобную булочку. Скорее о том, как стать самым популярным буратинкой и выгодно выделяться из толпы. В книге вы найдете:

Эта книга не о том, как превратиться из деревянной куклы в сдобную булочку. Скорее о том, как стать самым популярным буратинкой и выгодно выделяться из толпы

  • Пошаговый план к созданию текста вашей мечты
  • 10 способов начать статью
  • 3 метода вылечить синдром самозванца
  • 7 трендов в писательстве
  • Помощь в поиске ярких и нужных тем
  • Личный опыт людей-брендов
  • Рецепт формирования медиаобраза
  • Создание популярного контента для соцсетей
  • Советы по продвижению интровертам
  • Как записать свой первый подкаст
  • Как написать и издать свою книгу

Чтобы стать популярным автором, нужно совсем немного: любовь к тому, что вы делаете. Все остальное — технология, о которой вы узнаете на страницах этой книги. Удачи, будущий популярный автор!

Похожие статьи