Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
«Кеды и кроссовки» — раскраска для сникерхедов
23 июня 2017 19 917 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Книга «Кеды и кроссовки» — сборник рисунков самых известных моделей спортивной обуви. Изображения можно раскрашивать, декорировать и даже вносить изменения в дизайн. Коллекция состоит из 100 моделей, которые стали особенно успешными, повлияли на рынок спортивной обуви или вошли в историю благодаря новаторскому дизайну и технологиям. Каждое изображение сопровождается указанием бренда, модели, типа и даты первого выпуска.

Мода на кроссовки

В последние несколько десятилетий рынок спортивной обуви значительно вырос. Варианты классических моделей выпускаются вновь — из различных материалов и в разных расцветках. Это важно для компаний, которые хотят охватить все сегменты рынка и понравиться потребителям всех возрастов и культур, с разными вкусами в музыке и спорте.

Термином sneakers в английском языке принято называть спортивную обувь и модели в спортивном стиле. Его популяризировал маркетолог Генри Нельсон Маккинни. Слово происходит от английского глагола to sneak (красться). Ведь у таких туфель резиновая подошва, и в них можно ходить, практически не издавая звуков. Другая уличная обувь, за исключением мокасин, производит гораздо больше шума. Начало истории кед и кроссовок было положено в 1840-х годах Чарльзом Гудйером, разработавшим процесс вулканизации. На практике эту технологию впервые применил британский производитель Rubber Co. Ltd. (позже Dunlop). Его «пляжные туфли» (Sand Shoes) для прогулок были на резиновой подошве, к которой приклеивался парусиновый верх.

Кроссовки и культура

До 1970-х годов коллекционирование и культ кед и кроссовок оставались уделом лишь небольшого числа энтузиастов. Но время шло, такую обувь начинали отождествлять со звездами спорта, и она становилась все более и более популярной. Так произошло с выпущенной еще в 1917 году моделью Converse All Star, которую с 1923 года рекламировал тренер и баскетболист Чак Тейлор. Оригинальная модель с небольшими изменениями производится по сей день и считается самой успешной за всю историю спортивной обуви. Со временем представить повседневную жизнь без кед и кроссовок стало невозможно. Они стали важным элементом моды. Последователи различных субкультур стали отождествлять себя с конкретными моделями. И именно благодаря массовому спросу производители разработали широкий и разнообразный ассортимент спортивной обуви.

Компания New Balance из штата Массачусетс (занималась в основном ортопедической обувью) и братья Адольф и Рудольф Дасслеры тоже производили спортивную обувь, но небольшими партиями. После Второй мировой войны были основаны Onitsuka Tiger (КихачироОнитсука), adidas (Адольф Дасслер) и Puma (Рудольф Дасслер). Вскоре рынок стал международным, а в связи с ростом спроса небольшие обувные мастерские переросли в крупные предприятия. Они искали новые решения, подходящие для разных видов спорта. Благодаря рекламе, удачным спонсорским инициативам и моде кеды и кроссовки проникли в уличную культуру. К концу 1960-х они стали частью повседневного гардероба. Представители молодежной культуры прославили их, используя как символ борьбы и способ отделить себя от «системы».

Основанная в 1970-х годах компания Nike стала мировым лидером к 1980-м. На рынке уже было представлено множество вариантов черно-белых кроссовок, но теперь компании стали включать в модельный ряд новые цвета и материалы. Три самые влиятельные на тот момент субкультуры — фанаты хип-хопа, футбола и скейтбординга — сделали кеды и кроссовки своим атрибутом. Они превратили спортивную обувь в признак статуса и модную вещь.

По материалам книги «Кеды и кроссовки».

Похожие статьи