Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Что значит «работать в МИФе». Взгляд менеджера проектов Марьяны Онысько
10 марта 2017 9 053 просмотра

Марьяна Онысько
Марьяна Онысько

Уже 3 года я работаю в МИФе менеджером проектов отдела разработки. С того времени мы выросли в несколько раз — с 60 человек до 160 человек. Часто люди спрашивают, как это — работать в МИФе. Для многих это большая загадка. Поэтому я решила собрать свои наблюдения и поделиться.

Врежь страху по лицу и делай то, что никогда не делал

В МИФе мы иногда говорим, что не знаем, чем сейчас занимаются наши коллеги, потому что каждый берет на себя столько разных — и разноплановых — задач, что в итоге сложно за всем уследить. Инициатива у нас приветствуется 😉

Например, когда я запускала онлайн-магазин бумажных книг, то мне пришлось еще вместе с Наташей Бабаевой, директором по развитию, нанимать колл-центр. Катя Ландырева, маркетолог направления «Творчество», вместе с Катей Тихоновой, PR-менеджером, устроили творческой девичник по мотивам одноименной книги.


На творческом девичнике был самый настоящий творческий дух и книжный фуршет. Подробнее о нашем опыте. Источник.

Аня Грузина, маркетолог, привезла из Норвегии в Москву Эрика Бертрана Ларссена — легендарного автора бестселлеров «На пределе», «Без жалости к себе» и «Сейчас!».


Все ребята, которые помогали Ане делать ивент и смогли ради этого приехать в Москву. Подробнее об этом мероприятии можно почитать здесь.

И таких кейсов реально очень много. Никто из нас никогда не делал ивенты, не нанимал колл-центры и не организовывал творческие девичники. Однако когда перед нами появляется задача — мы страшно боимся, но засучиваем рукава и пробуем это сделать.

Только ты и твой кусок пирога

В МИФе тебя никто особо не контролирует. Только ты сам и дедлайны. 🙂 Это близко к той свободе, о которой все говорят: никакого начальника-надзирателя, только ты и твой кусок рабочего пирога, а с ним — и ответственности, которая только на тебе. Это зажигает, но для многих может стать плохой игрушкой.

Работа не от звонка до звонка

У нас приветствуют, когда человек умеет справляться с работой за рабочий день, никто не заставляет перерабатывать, отвечать на письма в выходные и т.д. — все уважают право коллег на отдых.

Но почему-то все работают больше: просто хочется, интересно, ну и ты трясешься за свой кусок пирога — чтобы он получился классным. Поэтому пашешь в разы больше, чем если бы работал в офисе (смотри на картинку ниже). Отчасти просто сложно закрыть крышку ноутбука и переключиться на что-то другое, когда ты работаешь удаленно из дома. Личное с работой очень сильно сливается в одно пространство. Об этой ловушке рассказывали и в книге 37 signals «Remote. Офис не обязателен».


Источник.

Деньги — это важно, но не самое главное

Мне кажется, что я не встречала в МИФе людей, у которых деньги на первом месте. Меня окружают люди, которые обожают свою работу и продукты, которые делают.

Мечтатели с легкой сумасшедшинкой

Мы верим, что можем изменить мир, выпуская крутые книги. Виталик Бабаев, арт-директор веб направления МИФа, даже формулу придумал, как МИФ меняет мир. Выглядит она так:


Автор формулы — Виталий Бабаев, арт-директор МИФа.

Как сказал Ицхак Адизес: «Если начать в полную силу использовать мозги и креативность россиян, наша страна очень скоро станет супердержавой».

Больше клевых картинок про МИФ (а на самом деле это книга ценностей МИФа) — здесь.

Ищем приключения на свою голову

Казалось бы, летний корпоратив, прекрасное истринское водохранилище, сосновый лес… И вместо того чтобы наслаждаться природой и отдыхать, ты снимаешь видеоматериал для будущих проектов. И не страшно, что у тебя нет профессиональной камеры, света и микрофона. Вместо камеры — айфон, вместо микрофона — наушники. Главное, воплотить задуманное 🙂


Фон — важная деталь. Стащили в баре стул и снимаем видео. Источник.

Работа без котиков — это деньги на ветер

В МИФе есть много кото-фанатов. Коты нас вдохновляют, поддерживают и иногда за нас работают. Мы даже как-то в блоге показывали наших котов. Если вы такой же котико-фанат, то посмотрите на МИФовских усатых-полосатых — здесь и здесь.


Пока хозяева гуляют, коты принимают смену. Так МИФ работает нон-стоп.

Экспериментаторы до мозга костей

Очень многие из нас, и я в том числе, так любим экспериментировать и запускать что-то новое, что настраивать процессы для нас скучно и неинтересно. Поэтому иногда случается хаос, к которому мы привыкли, но который очень сильно мешает работать новичкам, да и нам самим. Мы понимаем: чтобы эффективно расти, нам нужно уметь укротить эту лошадку, поэтому находимся в постоянном поиске людей, которые круто умеют настраивать процессы. Так что если это вы — отправляйте резюме нашему эйчару Римме (hr@m-i-f.ru).

Отпуск — это святое, но проверять почту все равно тянет

Каждый раз, когда мы уходим в отпуск — пишем письмо на МИФ, где клянемся редко проверять почту и отвечать на самое срочное. На деле из отпуска проводим даже совещания. Сложно удержаться и не работать.


Продюсер детских книг Женя Рыкалова совещается из отпуска на пляже Крита. Источник.

Любим тонкий юмор и пошутить над собой

Даже проекты делаем смешные. Например, на новый год мы запустили тесты, в которых шутили над нашими обложками (и сотрудниками, и даже Игорем Манном — только тс-с-с).

А на 1 апреля запустили проект издательства «Фрай, без штанов, и Бендер», которое выпускает книги, которые можно не читать. Смотрите, как клево вышло.


В проекте 1 апреля была живая книга, которую нужно кормить. Посмотреть (и покормить).

Корпоратив — это праздник семьи, а не пошлые тосты и скучное застолье

Корпоратив у нас проходит два раза в год — летом на день рождения издательства и зимой на новый год. В этот день собираются все-все сотрудники со всех-всех стран. Здесь мы кого-то видим впервые, хотя человек может работать уже полгода, заводим друзей и проводим время вместе. Все, кто был на корпоративе МИФа, говорят, что он очень необычный. Как будто праздник в кругу семьи.


На последнем корпоративе мы делали поделки из наших детских книг. Например, по книге «Бумажный Новый год».

Что говорят другие сотрудники МИФа о своих коллегах

Сотрудники МИФа рассказывают о своих коллегах. Источник.

Больше посмотреть фото, как мы работаем можно по хештегу #какработаютвмифе.

Если у вас откликается все это и вы давно мечтаете работать в МИФе — не откладывайте, а идите к нам (у нас много открытых вакансий). Если не нашли подходящую вакансию для себя, но знаете, как бы хотели менять мир вместе с нами, — пишите Римме на hr@m-i-f.ru. И мы обязательно что-то придумаем для вас.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи