Мы вам уже рассказывали, что у нас вышел «Еженедельник Номера 1» от Игоря Манна. А сегодня покажем, как он выглядит изнутри, чем он вам поможет в достижении целей на 2016 год и почему он одинаково удобен как для правшей, так и для левшей.
«Еженедельник Номера 1» продолжает идею книги «Номер 1. Как стать лучшим в своем деле». Вот как он появился.
Однажды я получил письмо от одного консультанта (назовем его Степаном) со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге? Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области». Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг (построение карт памяти), и потому свое объяснение сделал в форме карты. Так и родился Еженедельник Номера 1 от Номера 1.
Что предлагает Еженедельник, чтобы двигаться к цели стать Номером 1?
— Поставить цель («Стать № 1 в …»).
— Сделать аудит самого себя.
— Постоянно и системно заниматься личным и профессиональным развитием.
— Обязательно (!) добиваться высоких результатов в том, чем вы занимаетесь.
— Заниматься самопродвижением.
Смотрите, как он выглядит изнутри:
Еще Еженедельник поможет вам:
— Выяснить свои сильные и слабые стороны
— Определить свои 6Р и заняться самопродвижением
— Прокачать определенные навыки и умения
— Разобраться с жизненным циклом
— Отслеживать прогресс в течение года
— Подвести итоги года
Кстати, он одинаково удобен как для правшей, так и для левшей. А еще Игорь Манн обещает, что если в кафе, в офисе или на каком-то мероприятии увидит вас с этим еженедельником, то обязательно подойдет к вам.