Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как сделать презентацию перед клиентом, чтобы он выбрал вашу компанию?
2 декабря 2014 17 525 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Пол Арден был директором по креативности в компании Saatchi & Saatchi в течение пятнадцати лет. Работал с British Airways, Nivea, Toyota и создал легендарные рекламные кампании. Например, он — автор слогана «Машина впереди — TOYOTA». Перед вами 5 советов от Пола о том, как создать продающую презентацию перед клиентом.   

«Слова «креативная презентация» — праздник для всего креативного отдела. Это возможность освободиться от нелепых требований клиентов. Это отличная возможность проявить ум и талант. Это весело, способствует творчеству, но сложно для бизнеса. Заказчик отсматривает до пяти презентаций, возможно за несколько дней. Он оценивает 5–10 кампаний, каждая из которых содержит 20 рабочих элементов. Итого 200 идей, сражающихся за внимание заказчика. А как помочь им принять правильное решение?

— Все дело в слогане

Если вы сможете передать, как клиент хочет воспринимать свою компанию, но не может выразить словами, дело сделано. Он ваш. Все они были одобрены, потому что вызывали у руководителей и сотрудников гордость за свою компанию.

Вот несколько примеров.

УПРАВЛЯЕМЫЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Nissan

ЛЮБИМЫЕ АВИАЛИНИИ В МИРЕ . . .. . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . British Airways

ОН ДА — А ВЫ? . . . . . . . . . . . . . . . The Independent

ОТСЮДА ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Norwegian Cruise Lines

ЗАЧЕМ КОСИТЬ МЕДЛЕННО, ЕСЛИ ЕСТЬ FLYMO . . . . . . . Flymo Lawnmowers

МАШИНА ВПЕРЕДИ — TOYOTA . . . Toyota

 — Размахивайте перед клиентом его флагом

Например, логотип ВP выполнен в желтом и зеленом цветах. Используйте их в презентации. Если заказчик гордится логотипом, пусть тот будет крупным. Возможно, с точки зрения эстетики не идеально, но клиента приободрит.

Помните: реклама начинается с имени .

— Начинайте с креативной части

Часто приходится изучать медиапланы, результаты исследований и планы развития. Но на деле всем нужна творческая идея. Начинайте презентацию с креатива. Если заказчику понравится идея, он с интересом выслушает и остальное. Если же нет, вам уже ничего не поможет. Но хотя бы время сэкономите.

— Не поручайте презентации для новых клиентов лучшим сотрудникам

Самые уважаемые сотрудники, скорее всего, сделают что-то слишком оригинальное и неоднозначное. Консервативным клиентам на первой встрече это вряд ли понравится. Доверьте задачу тем, кто спасает агентство в самых сложных случаях. Может, результат будет и не блестящим. Но он будет разумным, да и клиенту понравится.

— Наконец, день презентаций – вторник

Предположим, всего проводится пять презентаций — по одной в день. К пятнице клиент настолько переполнен впечатлением от количества и качества работы, что не сможет принять решение. Он будет рассуждать примерно так.

Понедельник — классная встреча, классная работа, хорошие люди.

Вторник — классная встреча, классные люди, хорошая работа.

Среда — хорошая встреча, очень свежо, милые ребята.

Четверг — еще одна классная встреча, милые люди, прекрасная работа.

Пятница — еще одна встреча, не знаю.

Наверняка он выберет презентацию, проведенную во вторник,

на второй встрече. Тогда он еще мог мыслить ясно. Понедельник — рано, не из чего выбирать. Среда и четверг — как будто переел шоколада. Пятница. Его тошнит.

Еще больше советов от Пола — в мировом бестселлере «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»

 

Картинка отсюда

Рубрика
Интересное
Похожие статьи