Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Пять простых правил хорошего выступления
23 сентября 2014 4 885 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Некоторые правила публичных выступлений настолько универсальны, что любому оратору неплохо бы вспоминать о них почаще:

Придерживайтесь четкости и краткости.

Успех всегда означает принятие решения в пользу дисциплины. Краткость демонстрирует уважение и вызывает положительный отклик. Если вы хотите передать больше смысла, используйте меньше слов.

Начинайте с тезисов.

Не готовьте словесное изобилие. Вначале подайте краткие выводы, чтобы проверить аппетит аудитории. Качество ценится больше количества. Вы можете быть уверены в том, что вас слушают, только если вам дадут об этом знать.

 Делайте паузы.

 Останавливайтесь во время речи, чтобы слушатели могли ответить, прокомментировать или задать вопрос.  Люди не знают, когда и как нужно замолчать, особенно если хотят многое сказать. Пауза не только помогает слушателям подключиться к разговору, но и демонстрирует степень их заинтересованности и внимания.

Говорите, а не продавайте.

Людям не нравится, когда им что-то продают. Они любят истории. Подсказка: Изучите элементы хорошего сторителлинга и рассказывайте истории при любой возможности.

 Личная выгода.

Выгода должна присутствовать всегда. Узнайте, какую выгоду хочет получить слушатель, и изложите ее. Это вполне естественно — слушать и задаваться вопросом: «Что это даст лично мне?». Подсказка: Вы должны раскрывать выгоды в заключительной части речи или в начале в виде заголовка.

по материалам книги Короче.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи