Умение делать комплименты — бесценный навык. Александр Деревицкий в книге «Охота на покупателя» рассказывает, какие комплименты открывают все двери.
— Совершенно неотразимы комплименты, включающие в себя возможность домыслить то, что хочется слушателю.
— Есть утверждения, приятные всем, но только проявив эмпатию, можно сделать действительно сильный комплимент.
— Комплименты должны быть краткими и правдивыми. Отсутствие фактической основы делает комплимент неубедительным и низводит высказывание до уровня банальной лести.
— Труса можно назвать опытным и осторожным, болтуна — красноречивым, хама — рубахой-парнем… Чтобы комплимент бил наповал, ищите недостатки партнера. Его за эти недостатки всегда ругали, вы первым похвалите.
— Комплимент, более эффективен на отсвечивающем фоне антикомплимента себе.
— Когда-то очень хорошо написал Харви Маккей: «Банальное начало разговора обеспечивает и банальное его продолжение, и более чем банальную развязку». Представьте, какие комплименты чаще всего слышал человек? Не повторяйте их, давайте будем оригинальными.
— Если ситуация не располагает к словам, комплимент можно заменить «комплиментарным движением»: слабый поворот торса, посыл плеч вперед, легкий наклон головы и внимательный взгляд.
Делайте комплименты чаще!
Книга Александра Деревицкого «Охота на покупателя» уже в продаже.