Крупному издателю Майклу Хайятту из Thomas Nelson Publishers многие годы приходилось отказывать талантливым авторам, даже когда книга была хороша.
Майкл Хайятт записывает свой подкаст из домашней студии.
Причина проста — у этих авторов не было своей аудитории, которая бы купила первые копии и рассказала бы о книге миру. Говоря словами издателя, у этих авторов не было «платформы» для распространения мыслей и идей. А если у автора нет платформы, у книги крайне мало шансов на успех, даже если она полезна. Об этом говорит и наш издательский опыт. Это очень обидно — о хорошей книге иногда просто никто не узнает.
У самого Майкла Хайятта такая платформа есть. Его блог каждый месяц посещает 400 тысяч человек, он входит в топ-800 популярных блоггеров мира. В Твиттере у Майкла более 100 тысяч подписчиков. Этого результата ему удалось достичь всего за 6 лет.
Издатель решил написать книгу о том, как построить платформу, которая позволит любому специалисту или компании дороже продавать все, что они делают, собрав аудиторию и заручившись ее доверием.
«Как и в былые времена, сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете. Из этих людей и формируется ваша платформа.
В наши дни впервые в истории самые обычные люди — не знаменитости, а обычные люди, такие как вы и я, — могут довольно легко стать заметными в этом чересчур шумном и суетливом мире».
Майкл Хайятт
Книга получилась интересной и практичной. Ее рейтинг у строгой аудитории Amazon.com 4.7 балла из 5, а число положительных отзывов исчисляется сотнями.
Технически это книга о блоггинге, SMM, рассылках и других инструментах онлайн продвижения. Все в одной книге. Использование этих инструментов описаны жизненно, для людей, которые ранее не задавались подобными целями. Мы думали рекомендовать ее новичкам в этой области, но спросили мнения опытных маркетологов — книга и для них оказалась полезной секретами многолетней практики автора. Поэтому смело рекомендуем ее всем, кто хочет быть услышанным в интернете.