Недавно Lifehacker.ru и издательство МИФ стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.
Наш конкурс подходит к концу, и вот последний репортаж. Его подготовила компани «Оптимизм.ру».
Наша компания занимается созданием, продвижением сайтов и оказывает весь комплекс услуг по проведению рекламных кампаний в интернете. Каждый год в интернет-маркетинге происходит что-то новое: вводятся передовые технологии, внедряются передовые инструменты и т. д. Сотрудникам просто необходимы новые знания, причем постоянно, и в поисках информации мы тянемся к книжной полке. Директор компании и идейный вдохновитель команды так любит книги, что регулярно пополняет наши полку интересными новинками бизнес-литературы. Кроме того, в офисе каждый из нас через секретаря может заказать новинки специализированной литературы.
Посмотрите фотографии: они могут многое рассказать не только о процессе «добычи» нужной книжки, но и о самих сотрудниках.
Возьмем фото № 1.
Наш контент-менеджер Ольга любит читать, расположившись на диване. Книга ее явно увлекла, и наш PR-менеджер поддалась соблазну подглядеть: вдруг есть что-нибудь интересное и для нее? Подобное происходит часто: многие книжки для офиса сначала покупаются в одном экземпляре, но потом становятся так популярны, что приходится пополнять библиотеку компании несколькими экземплярами.
Или фото № 2.
На снимке — учебник по продвижению сайтов в поисковых системах. Просто бестселлер для SEO-студии! Многочисленные закладки не оставляют сомнений в интересе к изданию, возможно, именно поэтому в нашем офисе количество экземпляров этого учебника приближается к десятку. Нетрудно догадаться, что последней его читала девушка. Кстати, рисунок внизу очень милый.
На фото № 3 и № 4 — наши книжные полки.
Та, которую мы называем «переговорная» далеко не полна: по меньшей мере, у трех человек «прижился» Роджер Фишер.
№ 5 — наш генеральный директор Роман Клевцов.
Он читает «Избранные произведения Леонардо да Винчи». Рукописи и чертежи гениального художника экспериментатора — незаменимые источники для разработки новых подходов к решению задач и в интернет-маркетинге. Теперь вы знаете, где мы черпаем идеи новых проектов.
Исполнительного директора Артема Седова (фото № 6) мы застали врасплох: перед ним — Масbook, сам он занят переговорами. Казалось бы, Артему вовсе не до книг.
Однако «Построение бизнес-моделей» он категорически отказался отдавать, и мы с удовольствием запечатлели их нежные объятия.
На фото № 7 видно, что к Новому году мы уже готовы: елка наряжена, под ней — подарки для настоящих профессионалов и интеллектуалов.
Неудивительно, что именно здесь устроилась PR-менеджер компании «Блогун» Виктория: и елкой полюбоваться можно и отличный презент получить самой первой! Жаль, что сама Виктория под ёлку не помещается — прелестный сюрприз достался бы кому-нибудь.
Тсс! На последнем фото технический директор «Оптимизм.ру» Роман, как не странно, тоже читает.
Позади него — уютнейшее кресло-мешок, впереди — два любимых компьютера. Но даже кофе выпит лишь наполовину: «Управление разработкой ПО» Дэна Пилона слишком увлекло!
Всем бы таких читающих сотрудников! Отмечайте пост «лайками» и комментариями, если вам понравилось, — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж.