Недавно Lifehacker.ru и издательство МИФ стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.
Вот что рассказывает о своей библиотеке компания Love Маркетинг из города Тюмень.
Театр начинается с вешалки, а маркетинговая компания — с корпоративной библиотеки! Наше маркетинговое агентство исповедует именно этот принцип. На полке с книгами издательства МИФ более 50 томов. Собирали в течение почти двух лет. Небольшими поступлениями. Каждая книга вычитывалась «до дыр».
Мы давно поняли, что все книги МИФ максимально полезные. Поэтому заказываем литературу по темам всех направлений: от экономики до управления временем. Среди любимых в компании — книги Тома Питерса, серия книг по интернет-маркетингу и, конечно же, книги Игоря Манна.
Каждый из сотрудников делает записи в специальных разделах о том, что по ходу прочтения ему показалось важным или максимально полезным. В кадре — заметки с указанием глав в книге «Повышение эффективности интернет-рекламы».
Книги МИФ для нас настольные по-настоящему. Работы много — читаем в перерывах и по ходу чтения внедряем появившиеся идеи в проекты.
Наша команда — практики (маркетеры). И мы по-настоящему знаем, что книги иМИФ — максимально полезные!
Поблагодарим маркетеров из Love Маркетинг! Если вам понравился репортаж, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший.