Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Книжная полка компании Дом.ру
29 ноября 2012 11 960 просмотров


Сергей Король

Недавно мы стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика на портале Lifehacker.ru. Но интересных библиотек так много! И мы придумали: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и мы опубликуем его в блоге издательства. А авторы лучшего репортажа получат от нашего издательства 20 книг в подарок.

Небольшой рассказ о библиотеке прислали нам из офиса компании  Дом.ru. Оказывается, вдохновившись нашим первым репортажем), сотрудники Дом.ру в октябре запустили собственный «Проект „Книжная полка“». Но если у нас это интернет-сериал о библиотеках, то в Дом.ру это вполне осязаемая полка, которой теперь пользуются все сотрудники. О библиотеке рассказывает HR-менеджер Салямова Мария.

Когда случается упадок сил и нам нужно взбодриться, важно понять — «Дело не в кофе»! Кофе — всего лишь энергетический стимулятор, а по-настоящему помочь делу могут «Фанки идеи». Ведь когда вы наполнитесь классными мыслями, легко даже в серой массе увидеть «Фиолетовую корову»! А рассказать об этом всему миру и привлечь новых сторонников всегда поможет «Социальная сеть» или «Код Дурова».

Новые мысли, свежие решения, неординарные достижения помогут обрести главное в нашем деле — «Клиентов на всю жизнь»! И вот наступит момент, когда ты услышишь в свой адрес:

— Слушай, это был «Полный улет»!

С появлением книжной полки каждый наш сотрудник может выбрать для себя книгу, которая необходима, чтобы двигаться вперёд. Лидерство, маркетинг, бизнес-инновации, корпоративная культура, личная эффективность — всё это и многое другое ждёт своих читателей.

Для того, чтобы взять первую книгу, нужно принести с собой какую-либо другую взамен — это позволяет нашим книжным полкам не пустовать. Ну а если захочется вспомнить классическую художественную литературу, то у нас и для этого есть отдельный книжный шкаф.

Спасибо Дом.ру за креативный подход! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи