Недавно мы стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика на портале Lifehacker.ru. Но интересных библиотек так много! И мы придумали: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и мы опубликуем его в блоге издательства. А авторы лучшего репортажа получат от нашего издательства 20 книг в подарок.
Небольшой рассказ о библиотеке прислали нам из офиса компании Дом.ru. Оказывается, вдохновившись нашим первым репортажем), сотрудники Дом.ру в октябре запустили собственный «Проект „Книжная полка“». Но если у нас это интернет-сериал о библиотеках, то в Дом.ру это вполне осязаемая полка, которой теперь пользуются все сотрудники. О библиотеке рассказывает HR-менеджер Салямова Мария.
Когда случается упадок сил и нам нужно взбодриться, важно понять — «Дело не в кофе»! Кофе — всего лишь энергетический стимулятор, а по-настоящему помочь делу могут «Фанки идеи». Ведь когда вы наполнитесь классными мыслями, легко даже в серой массе увидеть «Фиолетовую корову»! А рассказать об этом всему миру и привлечь новых сторонников всегда поможет «Социальная сеть» или «Код Дурова».
Новые мысли, свежие решения, неординарные достижения помогут обрести главное в нашем деле — «Клиентов на всю жизнь»! И вот наступит момент, когда ты услышишь в свой адрес:
— Слушай, это был «Полный улет»!
С появлением книжной полки каждый наш сотрудник может выбрать для себя книгу, которая необходима, чтобы двигаться вперёд. Лидерство, маркетинг, бизнес-инновации, корпоративная культура, личная эффективность — всё это и многое другое ждёт своих читателей.
Для того, чтобы взять первую книгу, нужно принести с собой какую-либо другую взамен — это позволяет нашим книжным полкам не пустовать. Ну а если захочется вспомнить классическую художественную литературу, то у нас и для этого есть отдельный книжный шкаф.
Спасибо Дом.ру за креативный подход! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!