Мы получили первое письмо на конкурс! Первым претендентом на 20 книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» стал подмосковный филиал ОАО «НПО „Прибор“».
«Очень надеюсь, что у меня будет шанс на победу, наряду с модными IT-компаниями. Ведь все начинается с малого», — пишет Баширова Наталья, руководитель отдела маркетинга компании.
С почином!
ОАО «НПО «ПРИБОР» разрабатывает и производит технологическое оборудование для пищевой промышленности и переработки продукции аграрно-промышленного комплекса.
Книжные полки нашего отдела маркетинга, я создала сама, как руководитель отдела, для своих «стареньких» и «новеньких» менеджеров по маркетингу, которых я обучаю премудростям профессии.
Тут есть все понемногу: издания по маркетингу, психологии, брендам, юзабилити, словари и справочники, и даже 4-х томник Бунина для общего развития.
А теперь узнаем с каких книг все началось, вот они.
Словарь-справочник Голубкова, где содержится около 800 терминов и понятий, охватывающих все аспекты маркетинга, есть и Игорь Манн «Маркетинг на 100 %» («ремикс» я приобрела позже, так как 1-е издание кто-то взял почитать домой, потом передал другому и т.д.). Пусть люди развиваются!
Из Игоря Манна есть еще «Маркетинг без бюджета» аж с личным автографом автора. Эту книгу читали все сотрудники нашего отдела и даже специалисты из бухгалтерии.
А недавно приобрела последний опус «Точки контакта». Так что продолжаем совершенствовать свой маркетинг. Вот книга, приятная на ощупь (пупырышки на обложке) и внутри.
Конечно же библиотека маркетологов не мыслима, без трудов Филипа Котлера. И у нас он есть.
Бестселлер всех времен Карла Сьюэлла очень ценит наш отдел продаж.
Библиотеку я создала сама и надеюсь буду расширять ее дальше.
Если у вас в офисе есть библиотека, и вы можете интересно о ней рассказать, примите участие в конкурсе «Книжная полка» и получите 20 книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» на ваш выбор в подарок на Новый год! Конкурс только начался 🙂